К какой категории относится должность главного специалиста? - Komsindrom.ru

К какой категории относится должность главного специалиста?

Содержание

На какие категории делится персонал

Персонал – это лица, которые включены в трудовые отношения в рамках конкретного юридического субъекта. Это личный состав предприятия, в который входят наемные сотрудники, собственники и совладельцы.

Основные признаки персонала

Перед квалификацией нужно понять, кто именно относится к персоналу. Персонал характеризуется этими признаками:

  • Вовлеченность в трудовые отношения. Последние должны быть закреплены документально. В частности, должно быть оформлено трудовое соглашение.
  • Характеристики, на базе которых осуществляется деятельность. К примеру, это может быть квалификация, специальность, образование, наличие опыта.
  • Наличие цели деятельности. Цели работы специалиста должны соотноситься с целями деятельности предприятия.

Управление персоналом отличается такими особенностями, как:

  • Интеграция в общую управленческую структуру.
  • Соответствие имеющейся корпоративной культуре.
  • Наличие планирования должностных мест, подготовки сотрудников.
  • Учет профессиональных качеств и оценка деятельности сотрудников.
  • Централизация управленческих процессов.

Сотрудники, никак не оформленные на предприятии, не будут являться персоналом.

Нормативное обоснование

Категории персонала регулируются «Инструкцией численности рабочих на предприятиях» №17-10-0370, утвержденной Госкомстатом 17 сентября 1987 года. Ключевым документом также является Классификатор профессий №367, утвержденный Постановлением Госстандарта от 26 января 1994 года. Минздравсоцразвитием было издано несколько приказов, которые утверждают квалификационные категории:

  • Приказ №525 от 6 августа 2007 года. Устанавливает критерии отнесения представителей персонала к той или иной квалификационной группе.
  • Приказ №248н от 29 мая 2008 года. Устанавливает квалификационные уровни работников.
  • Приказ №247н от 29 мая 2008 года. Также устанавливает квалификационные уровни, но уже относительно руководителей и специалистов.

В нормативных актах выделены эти группы персонала:

  • Должности рабочих и служащих, для работы на которых не нужно профессионального образования.
  • Должности, для устройства на которые нужно начальное или среднее образование.
  • Руководящие должности, для которых нужно начальное профессиональное образование.
  • Специальности, для которых нужно высшее образование (квалификация «бакалавр»).
  • Должности, для устройства на которые нужно иметь высшее образование по квалификации «дипломированный специалист» или «магистр».

Необходимость в образовании определяется в зависимости от специфики деятельности. Сложная интеллектуальная работа предполагает наличие соответствующих знаний и навыков. Для исполнения простой работы достаточно начального образования.

Основные категории персонала

Персонал – это совокупность сотрудников различных специализаций, входящих в штатный состав. Подразделяется он на две основных категории: производственный и непроизводственный. Производственный персонал занимается трудом, результат которого выражен в материальной форме. К примеру, это могут быть лица, работающие над созданием автомобилей, строительством зданий. Рассмотрим составляющие первой категории:

  • Рабочие. Деятельность их носит в основном физический характер. Эти сотрудники специализируются на выпуске товара или на обслуживании производства. К примеру, это могут быть строители, повара. Рабочие подразделяются еще на две категории. Это основной персонал, занятый на главных производственных цехах. Это также вспомогательный персонал. Его представители работают в заготовительных или обслуживающих цехах.
  • Служащие. Деятельность их носит в основном умственный характер. Итог их работы – это выявление управленческих проблем, формирование новых информационных потоков, принятие различных решений в сфере управления. Примером этой категории могут являться бухгалтеры, юристы, менеджеры. Служащие подразделяются еще на три категории. Это руководители самого предприятия или его подразделений. В эту группу входят также заместители руководителей. Это специалисты: инженеры, экономисты, бухгалтеры. Третья группа – это сами служащие (младший технический персонал, учетчики и делопроизводители).

Вторая категория – это непроизводственный персонал. Под ним понимаются сотрудники, занятые на непромышленных хозяйствах. То есть итогом их труда не является создание чего-то материального. Примером непроизводственного персонала являются работники ЖКХ, столовых, поликлиник.

Категории руководителей

Руководители производства подразделяются на эти категории:

  • Линейные. Эти руководители принимают решения, касающиеся всех функциональных направлений деятельности. Примеры: генеральный директор, руководитель технического обслуживания, начальник цеха.
  • Нелинейные. Это функциональные руководители, исполняющие конкретные управленческие функции. Примеры: финансовый директор, управленец, отвечающий за персонал.

Руководители подразделяются по уровням управления:

  • Низовое звено. К примеру, мастер.
  • Среднее звено. Начальники отдела и цеха.
  • Высшее звено. Директор или его заместитель.

Руководители низового звена управляют небольшими отделами, среднего — укрупненными подразделениями, высшего – предприятием в целом.

Классификация персонала предприятия

Персонал подразделяется на категории в зависимости от конкретных признаков. Рассмотрим их подробнее:

  • Имущественные отношения. Есть собственники (учредители) юридического субъекта. Они владеют долей предприятия, извлекают прибыль от его деятельности. Есть также наемные сотрудники.
  • Степень вовлечения в производственную деятельность. Производственный персонал вовлечен в деятельность напрямую, непроизводственный – опосредованно.
  • Место основной службы. Работники могут как состоять в штате предприятия, так и не состоять в нем.

Одни сотрудники отличаются от других по специфике своей деятельности, особенностям трудовых взаимоотношений с предприятиями.

Дополнительная классификация

Рассмотрим дополнительные категории для разделения персонала на группы:

  • Формы производственной деятельности (к примеру, строительство здания или создание скважин).
  • Тарифные разряды (от одного до восьми).
  • Классы квалификации (от одного до трех).
  • Модели оплаты работы (к примеру, классическая, сдельная, премиальная).
  • Уровень механизации деятельности (ручная или автоматизированная работа).
  • Производственные направления (старший, помощник старшего).
Читайте также:  СЗВ-СТАЖ: образец заполнения и срок сдачи

Классификации также поддаются должности:

  • Должности: управленец или специалист.
  • Должность: старший и младший.
  • Уровень квалификации (1-3-класс).

К СВЕДЕНИЮ! В России существует главный Классификатор профессий.

В зависимости от чего должность относится к той или иной категории

Существуют следующие характеристики, влияющие на отношение должности к той или иной категории:

  • Уровень образования.
  • Уровень квалификации.
  • Наличие профессионального опыта.
  • Трудовое оформление (к примеру, лицо может работать по совместительству).
  • Специфика деятельности (физическая или интеллектуальная).
  • Наличие подчиненных.
  • Место работы.

Как правило, персонал поддается четкой квалификации. Структурный состав сотрудников определяется в зависимости от особенностей конкретного мероприятия.

Категории и группы должностей государственной гражданской службы

Общие положения

Государственная гражданская служба (ГГС) — это профессиональная служебная деятельность граждан России на должностях, обеспечивающих исполнение полномочий госорганов федерального уровня и уровня субъектов, а также лиц, замещающих государственные посты.

Подробную регламентацию ГГС получила после вступления в силу Федерального закона от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ, который подразделяет ее на два уровня:

  1. Должности федеральной гражданской службы, учреждаются федеральным законом или Указом Президента Российской Федерации. Это профессиональная служебная деятельность граждан, которые обеспечивают надлежащее исполнение полномочий федеральных госорганов и лиц, замещающих государственные посты Российской Федерации.
  2. Должности гражданской службы субъектов Российской Федерации, учреждаются законами или иными нормативными правовыми актами субъектов РФ. Ее представители трудятся в целях обеспечения бесперебойной работы органов государственной власти субъекта РФ и лиц, замещающих госдолжности субъекта РФ.

Должности государственной гражданской службы распределяются на 4 категории и 5 групп.

Категории должностей государственной гражданской службы

Действующее законодательство позволяет выделить следующие категории:

  1. Руководители (и их замы) государственных органов и их структурных подразделений, которые либо назначаются на определенный срок, либо не имеют ограничений сроков своей деятельности. Обладают широкими административно-распорядительными полномочиями, правом издавать нормативно-правовые акты и обязательные распоряжения.
  2. Помощники (советники). Их основная функция заключается во всестороннем содействии политикам — лицам, замещающим госдолжности и руководителям госорганов. С этой категорией заключается срочный служебный контракт — с уходом своего начальника уходят и они.
  3. Специалисты. Это граждане, суть работы которых — профессионально обеспечивать выполнение государственными органами поставленных перед ними функций и задач. Эта категория не имеет ограничений по срокам полномочий и получает работу по итогам конкурсного отбора.
  4. Обеспечивающие специалисты. Занимаются организационным, информационным, документационным, финансово-экономическим и хозяйственным обеспечением деятельности госорганов. То есть, в отличие от предыдущей категории, эти специалисты выполняют вспомогательные, а не профессиональные функции. Работают на общих основаниях, без каких-либо ограничений по срокам.

Группы должностей государственной гражданской службы (таблица)

Классификация по группам — от младшей до высшей — показывает, что каждой из них соответствует набор определенных служебных функций, который надлежит исполнять госслужащему.

Итак, Реестр должностей государственной гражданской службы РФ выделяет следующие группы:

  1. Высшие: руководители, помощники (советники) и специалисты.
  2. Главные: руководители, помощники (советники), специалисты и обеспечивающие специалисты.
  3. Ведущие: руководители, помощники (советники), специалисты и обеспечивающие специалисты.
  4. Старшие: специалисты и обеспечивающие специалисты.
  5. Младшие: обеспечивающие специалисты.

Каждая из групп должностей имеет свою классификацию по категориям. Федеральный закон № 79-ФЗ соотносит группы должностей с их категориями следующим образом:

Первые три категории относятся к высшим классификационным группам не случайно: к ним предъявляются самые высокие квалификационные требования. Это связано, в первую очередь, с тем, что они должны одновременно выполнять и политические, и административные, и аналитические, и управленческие функции.

В соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона № 79-ФЗ, для замещения должностей ГГС нужно соответствовать квалификационным требованиям:

  • достаточным уровнем образования;
  • определенным служебным стажем;
  • необходимыми для работы знаниями и умениями (уровень владения языком, знание законодательства, набор личностных качеств, и т. п.);
  • владение определенной специальностью.

Требования к минимальному уровню профессионального образования:

Требования к минимальному стажу:

При этом конкретные квалификационные требования к стажу устанавливаются законодательством субъектов РФ, с учетом положений Указа Президента РФ от 16.01.2017 № 16 в редакции от 12 октября 2017 года.

Министерство транспорта Российской Федерации РОСТРАНСНАДЗОР

Официальный сайт Федеральной службы
по надзору в сфере транспорта

Телефон доверия +7 (499) 231-53-50

Карта территориальных органов Ространснадзора

Центральный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Южный федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Северо-Кавказский федеральный округ

Центральный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Южный федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Северо-Кавказский федеральный округ

Центральный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Южный федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Северо-Кавказский федеральный округ

Центральный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Южный федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Северо-Кавказский федеральный округ

Квалификационные требования к кандидатам для поступления на Госслужбу

Квалификационные требования к кандидатам для поступления на государственную службу установлены статьей 12 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», в соответствии с которой:

1. В число квалификационных требований к должностям гражданской службы входят требования к уровню профессионального образования, стажу гражданской службы или стажу (опыту) работы по специальности, направлению подготовки, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

2. Квалификационные требования к должностям гражданской службы устанавливаются в соответствии с категориями и группами должностей гражданской службы.

Читайте также:  Как отменить доплату за расширение сферы деятельности?

3. В число квалификационных требований к должностям гражданской службы категорий «руководители», «помощники (советники)», «специалисты» всех групп должностей гражданской службы, а также категории «обеспечивающие специалисты» главной и ведущей групп должностей гражданской службы входит наличие высшего образования.

4. В число квалификационных требований к должностям гражданской службы категории «обеспечивающие специалисты» старшей и младшей групп должностей гражданской службы входит наличие среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности.

КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТАМ

ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ НА ГОССЛУЖБУ В ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АППАРАТ

ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА

Наименование должности

Квалификационные требования к уровню профессионального образования

Квалификационные требования к стажу

1. Должности категории «руководители»

Главная группа должностей

Начальник управления

Высшее образование

Не менее 2 лет стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки

Заместитель начальника управления

2. Должности категории «помощники (советники)»

Главная группа должностей

Помощник руководителя федеральной службы

Высшее образование

Не менее 2 лет стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки

Советник руководителя федеральной службы

3. Должности категории «специалисты»

Ведущая группа должностей

Начальник отдела

Высшее образование

Без предъявления требования к стажу

Заместитель начальника отдела

Советник

Ведущий консультант

Консультант

Главный государственный инспектор

Старшая группа должностей

Главный специалист-эксперт

Высшее образование

Без предъявления требования к стажу

Старший государственный инспектор

Ведущий специалист-эксперт

Государственный инспектор

Специалист-эксперт

4. Должности категории «обеспечивающие специалисты»

Ведущая группа должностей

Ведущий специалист 3 разряда

Высшее образование

Без предъявления требования к стажу

Старшая группа должностей

Старший специалист 1 разряда

Среднее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности

Без предъявления требований к стажу

Старший специалист 2 разряда

Старший специалист 3 разряда

Младшая группа должностей

Специалист 1 разряда

Среднее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности

Без предъявления требований к стажу

Специалист 2 разряда

КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТАМ

ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ НА ГОССЛУЖБУ В ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ УПРАВЛЕНИЯ

ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА

Категории и группы должностей государственной гражданской службы

Общие положения

Государственная гражданская служба (ГГС) — это профессиональная служебная деятельность граждан России на должностях, обеспечивающих исполнение полномочий госорганов федерального уровня и уровня субъектов, а также лиц, замещающих государственные посты.

Подробную регламентацию ГГС получила после вступления в силу Федерального закона от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ, который подразделяет ее на два уровня:

  1. Должности федеральной гражданской службы, учреждаются федеральным законом или Указом Президента Российской Федерации. Это профессиональная служебная деятельность граждан, которые обеспечивают надлежащее исполнение полномочий федеральных госорганов и лиц, замещающих государственные посты Российской Федерации.
  2. Должности гражданской службы субъектов Российской Федерации, учреждаются законами или иными нормативными правовыми актами субъектов РФ. Ее представители трудятся в целях обеспечения бесперебойной работы органов государственной власти субъекта РФ и лиц, замещающих госдолжности субъекта РФ.

Должности государственной гражданской службы распределяются на 4 категории и 5 групп.

Категории должностей государственной гражданской службы

Действующее законодательство позволяет выделить следующие категории:

  1. Руководители (и их замы) государственных органов и их структурных подразделений, которые либо назначаются на определенный срок, либо не имеют ограничений сроков своей деятельности. Обладают широкими административно-распорядительными полномочиями, правом издавать нормативно-правовые акты и обязательные распоряжения.
  2. Помощники (советники). Их основная функция заключается во всестороннем содействии политикам — лицам, замещающим госдолжности и руководителям госорганов. С этой категорией заключается срочный служебный контракт — с уходом своего начальника уходят и они.
  3. Специалисты. Это граждане, суть работы которых — профессионально обеспечивать выполнение государственными органами поставленных перед ними функций и задач. Эта категория не имеет ограничений по срокам полномочий и получает работу по итогам конкурсного отбора.
  4. Обеспечивающие специалисты. Занимаются организационным, информационным, документационным, финансово-экономическим и хозяйственным обеспечением деятельности госорганов. То есть, в отличие от предыдущей категории, эти специалисты выполняют вспомогательные, а не профессиональные функции. Работают на общих основаниях, без каких-либо ограничений по срокам.

Группы должностей государственной гражданской службы (таблица)

Классификация по группам — от младшей до высшей — показывает, что каждой из них соответствует набор определенных служебных функций, который надлежит исполнять госслужащему.

Итак, Реестр должностей государственной гражданской службы РФ выделяет следующие группы:

  1. Высшие: руководители, помощники (советники) и специалисты.
  2. Главные: руководители, помощники (советники), специалисты и обеспечивающие специалисты.
  3. Ведущие: руководители, помощники (советники), специалисты и обеспечивающие специалисты.
  4. Старшие: специалисты и обеспечивающие специалисты.
  5. Младшие: обеспечивающие специалисты.

Каждая из групп должностей имеет свою классификацию по категориям. Федеральный закон № 79-ФЗ соотносит группы должностей с их категориями следующим образом:

Первые три категории относятся к высшим классификационным группам не случайно: к ним предъявляются самые высокие квалификационные требования. Это связано, в первую очередь, с тем, что они должны одновременно выполнять и политические, и административные, и аналитические, и управленческие функции.

В соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона № 79-ФЗ, для замещения должностей ГГС нужно соответствовать квалификационным требованиям:

  • достаточным уровнем образования;
  • определенным служебным стажем;
  • необходимыми для работы знаниями и умениями (уровень владения языком, знание законодательства, набор личностных качеств, и т. п.);
  • владение определенной специальностью.

Требования к минимальному уровню профессионального образования:

Требования к минимальному стажу:

При этом конкретные квалификационные требования к стажу устанавливаются законодательством субъектов РФ, с учетом положений Указа Президента РФ от 16.01.2017 № 16 в редакции от 12 октября 2017 года.

УКАЗ МЭРА МОСКВЫ О Реестре должностей государственной гражданской службы города Москвы

Тип документа:
указ

Номер документа:
20-УМ

Дата подписания:
31.03.2005

Кто подписал:
Ю.М. Лужков

от 31 марта 2005 года N 20-УМ

О Реестре должностей государственной гражданской

службы города Москвы

Читайте также:  Договор о материальной ответственности: образец 2018

В соответствии с Законом города Москвы от 26 января 2005 года N 3 «О государственной гражданской службе города Москвы», в целях обеспечения единых условий прохождения государственной гражданской службы города Москвы:

1. Утвердить Реестр должностей государственной гражданской службы города Москвы (далее — Реестр), включающий в себя обобщенные наименования должностей государственной гражданской службы города Москвы (далее — должности гражданской службы), классифицированные по органам государственной власти города Москвы и их аппаратам, иным государственным органам, образованным в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом города Москвы и иными законами города Москвы (далее — государственные органы), категориям и группам (приложение). Полное наименование должностей гражданской службы, отнесенных Реестром к категориям «руководители», «помощники (советники)», определяется в соответствии с утвержденной структурой государственного органа.

2. Установить, что введение двойных наименований должностей гражданской службы допускается в случаях:

2.1. Возложения на заместителя руководителя государственного органа или заместителя руководителя структурного подразделения государственного органа функций по непосредственному руководству подчиненным подразделением. Статус и денежное содержание лиц, замещающих должности гражданской службы заместителя руководителя государственного органа или заместителя руководителя структурного подразделения государственного органа, при возложении на них дополнительных функций определяются по первому наименованию должности.

2.2. Возложения на руководителя структурного подразделения государственного органа, его заместителя или соответствующего специалиста функций главного бухгалтера, заместителя главного бухгалтера или бухгалтера. При этом наименования должностей гражданской службы начинаются с наименований «главный бухгалтер», «заместитель главного бухгалтера» или «бухгалтер». Статус и денежное содержание лиц, замещающих указанные должности, определяются по второму наименованию должности.

3. Установить, что введение должностей гражданской службы, предусмотренных Реестром, производится в пределах утвержденных в установленном порядке предельной численности и фонда оплаты труда соответствующих государственных органов.

Введение должностей, не предусмотренных Реестром, не допускается.

4. Признать утратившими силу:

— указ Мэра Москвы от 17 июня 2002 года N 29-УМ «О Реестре государственных должностей государственной службы города Москвы»;

— пункты 2, 3, 4 указа Мэра Москвы от 17 декабря 2002 года N 50-УМ «О внесении изменений и дополнений в указы Мэра Москвы от 13 февраля 2002 года N 11-УМ, от 17 июня 2002 года N 29-УМ и от 6 сентября 2002 года N 39-УМ»;

— пункт 1 указа Мэра Москвы от 1 июля 2003 года N 25-УМ «О внесении дополнений и изменений в указы Мэра Москвы от 17 июня 2002 года N 29-УМ и от 13 февраля 2002 года N 11-УМ»;

— пункт 1 указа Мэра Москвы от 27 августа 2003 года N 39-УМ «О внесении дополнений и изменений в указы Мэра Москвы от 13 февраля 2002 года N 11-УМ, от 17 июня 2002 года N 29-УМ и от 6 сентября 2002 года N 39-УМ».

5. Контроль за выполнением настоящего указа возложить на руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Коробченко В.А.

к указу Мэра Москвы

от 31 марта 2005 года N 20-УМ

должностей государственной гражданской

службы города Москвы

должностей государственной гражданской

службы города Москвы в Аппарате Мэра

и Правительства Москвы

должностей государственной гражданской службы

города Москвы, относящихся к категории «руководители»

Первый заместитель руководителя

Руководитель Пресс-службы, пресс-секретарь Мэра Москвы

Начальник самостоятельного отдела

Первый заместитель начальника управления

Первый заместитель руководителя Пресс-службы

Заместитель начальника управления

Заместитель начальника самостоятельного отдела

Заместитель руководителя Пресс-службы

Заместитель заведующего приемной

Начальник отдела в управлении

Начальник управления в Пресс-службе

Начальник самостоятельного отдела в Пресс-службе

Руководитель группы в управлении

Заведующий сектором в самостоятельном отделе

Руководитель группы в Пресс-службе

Заведующий сектором в приемной

Заместитель начальника отдела в управлении

Заместитель начальника управления в Пресс-службе

Начальник отдела в управлении Пресс-службы

Заведующий сектором в отделе управления

Заведующий сектором в самостоятельном отделе Пресс-службы

Заведующий сектором в отделе управления Пресс-службы

должностей государственной гражданской службы

города Москвы, относящихся к категории «помощники (советники)»

Советник Мэра Москвы

Помощник Мэра Москвы

Советник Вице-мэра Москвы

Помощник Вице-мэра Москвы

Советник первого заместителя Мэра Москвы

Помощник первого заместителя Мэра Москвы

Советник руководителя Аппарата

Помощник руководителя Аппарата

Советник заместителя Мэра Москвы

Помощник заместителя Мэра Москвы

должностей государственной гражданской службы

города Москвы, относящихся к категории «специалисты»

Старший референт Мэра Москвы

Референт Мэра Москвы

Референт Вице-мэра Москвы

Референт первого заместителя Мэра Москвы

Референт руководителя Аппарата

Референт заместителя Мэра Москвы

должностей государственной гражданской службы

города Москвы, относящихся к категории «обеспечивающие специалисты»

Специалист 1-й категории

должностей государственной гражданской службы

города Москвы в аппарате Московской городской думы

должностей государственной гражданской службы

города Москвы, относящихся к категории «руководители»

Первый заместитель руководителя

Начальник самостоятельного отдела

Руководитель аппарата фракции

Первый заместитель начальника управления

Заместитель начальника управления

Заместитель заведующего приемной

Заместитель начальника самостоятельного отдела

Заместитель руководителя аппарата фракции

Начальник отдела в управлении

Заведующий сектором в самостоятельном отделе

Заведующий сектором в приемной

Заместитель начальника отдела в управлении

Заведующий сектором в отделе управления

должностей государственной гражданской службы

города Москвы, относящихся к категории «помощники (советники)»

должностей государственной гражданской службы

города Москвы, относящихся к категории «специалисты»

должностей государственной гражданской службы

города Москвы, относящихся к категории «обеспечивающие специалисты»

Специалист 1-й категории

должностей государственной гражданской службы города Москвы в аппарате Контрольно-счетной палаты Москвы

должностей государственной гражданской службы

города Москвы, относящихся к категории «руководители»

Начальник самостоятельного отдела

Заместитель начальника управления

Заместитель начальника инспекции

Заместитель начальника самостоятельного отдела

Заместитель заведующего приемной

Начальник отдела в управлении

Начальник отдела в инспекции

Заведующий сектором в управлении

Заведующий сектором в инспекции

Заместитель начальника отдела в управлении

Заместитель начальника отдела в инспекции

должностей государственной гражданской службы

города Москвы, относящихся к категории «помощники (советники)»

Ссылка на основную публикацию