Как определяется срок проверки КРУ? - Komsindrom.ru

Как определяется срок проверки КРУ?

Содержание

На что имеет право КРУ? Контрольно Ревизионное Управление кажется)

Работаем по гранту, приехала проверка из КРУ, придираются к каждому слову, проверяют все, работают целый месяц, но пока особых нарушений не выявили. Но тут вопрос как известно — глубоко ли копать? Обязательно чего-нибудь найдут, ибо в своих правах мы не сильны.

Вопрос — на что имеет право КРУ, как часто имеют право вызывать? Нужны ли им какие-нибудь документы для вызова? П.с. прочитал что у них должно быть предписание, с которым я поидее должен быть ознакомлен в письменной форме, с чем я в принципе не ознакомлен. Дает ли мне это какое-либо юридическое преимущество?

Цель — затянуть проверку, ибо они уже начинают злиться и уже просто кидаются.

Главное контрольно-ревизионное управление имеет право:

а) проводить ревизии и проверки финансово-хозяйственной

деятельности департаментов, комитетов, управлений и иных органов

местной исполнительной власти, государственных и муниципальных

предприятий и организаций, а также предприятий, учреждений и

организаций, имеющих в уставном фонде долю государственной и

б) проводить проверки юридических лиц, использующих в своей

деятельности городские бюджетные и внебюджетные средства, в части

использования этих средств или состоящих в договорных отношениях с

органами исполнительной власти Москвы в части соблюдения интересов

в) беспрепятственно входить на объекты, указанные в подпунктах

«а» и «б» настоящего пункта, проверять учредительные и денежные

документы, бухгалтерские книги, отчеты, планы, сметы, договоры и иные

документы, относящиеся к проверяемым вопросам, наличие денежных сумм,

ценных бумаг, материальных ценностей и правильность их расходования;

г) привлекать в случае необходимости для участия в проверках и

ревизиях квалифицированных специалистов органов управления

исполнительной власти, предприятий и организаций, а также

координировать свою деятельность с ведомственным контролем и другими

д) истребовать из проверяемых предприятий всю необходимую

документацию и иную информацию об их финансово-хозяйственной

деятельности, а также получать от руководителей и других должностных

лиц проверяемых объектов письменные объяснения по вопросам,

возникающим в ходе проверок;

е) требовать от руководителей проверяемых предприятий проведения

инвентаризации товарно-материальных ценностей, средств, расчетов,

проведения контрольных обмеров объемов выполненных работ;

ж) давать руководителям проверяемых объектов обязательные для них

указания об устранении вскрытых нарушений и недостатков;

з) представлять Премьеру Правительства Москвы докладные записки,

информацию и справки о выявленных нарушениях, их причинах и

последствиях, а также предложения о принятии необходимых мер по

устранению нарушений и привлечению к ответственности виновных

и) созывать и проводить совещания должностных лиц исполнительной

власти города с целью устранения вскрытых в процессе проверок

к) направлять членам Правительства Москвы и другим должностным

лицам органов управления материалы проверок с фактами нарушений в

деятельности подведомственных им структур для принятия соответствующих

л) истребовать, в случае необходимости, от всех подотчетных

Правительству Москвы органов установленную отчетность по любым

разделам их деятельности;

м) от имени Премьера Правительства Москвы предъявлять в суде или

Арбитражном суде в случаях и порядке, установленном законодательством,

иски: о признании сделок, совершенных проверяемыми юридическими лицами

недействительными; о восстановлении нарушенных прав и возмещении

н) в пределах своей компетенции, установленной настоящим

Положением, взыскивать с юридических лиц в доход городского бюджета

всю сумму материального ущерба, нанесенного городскому хозяйству,

незаконно полученных доходов, использованных не по назначению

бюджетных средств, из которой 15 процентов направляются для

производственного и социального развития Главного

о) рассматривать предложения и обращения граждан по вопросам,

входящим в компетенцию Главного контрольно-ревизионного управления

Какой период проверяет кру

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Какой период проверяет кру». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

КРУ в обязательном порядке сообщает вышестоящим структурным подразделениям Администрации города о времени проведения проверок в подведомственных организациях.

Имеет ли право милиция останавливать людей на улице для проверки документов?Если да на какой срок? В соответствии с Законом Российской Федерации О милиции сотрудники милиции имеют право проверять документы, удостоверяющие личность, у граждан, если…

Защита прав организаций при проверках: все дело в плане

Пусконаладочные испытания и испытания КРУ при капитальном ремонте необходимо проводить в следующем объеме.

Устройство, включенное в цепь управления и используемое для управления работой машины (например, датчик положения, ручной контрольный переключатель, реле, электромагнитный клапан).

В настоящем стандарте орган управления в виде интерактивного экранного устройства отображения является частью этого устройства, которое представляет функцию органа управления.

В случае размещения Комплектного распределительного устройства (КРУ) на территории или в зоне расположения ОПО (Опасного Производственного Объекта) для применения устройства необходимо получать разрешение на применение от федерального агентства по экологическому технологическому и атомному надзору (Разрешение на применение).

Проверка КРУ — Проверки, штрафы

UPD2: ситуация разрешилась неожиданно и с минимальными потерями среди мирного населения: сумму возместили турки, работающие на стройке /не знаю, как правильно назвать их общность — профсоюз, община/. Всем, кто давал советы или просто участвовал эмоционально — большое спасибо.

Комплектные распределительные устройства на напряжение свыше 1000В переменного тока. Группа ТН ВЭД 8535, 8537. Комплектные распределительные устройства (КРУ) тип устройств распределения характерен отсутствием трансформаторной части (управление и распределение электроэнергии одного напряжения).

В случае отказа представителя субъекта хозяйствования от подписания акта ревизии в нем делается соответствующая запись. Представитель субъекта хозяйствования вправе письменно изложить мотивы отказа от подписания акта.

Для каждого типа оборудования пользователем задаются пороги технического состояния изоляции по уровню зарегистрированных разрядов – «рабочее состояние», «тревожное состояние» и «аварийное состояние». Этим порогам состояния оборудования на экране соответствуют цвета светофора – зеленый, желтый и красный.

Проверка кру в бюджете что это – крушники кто

Испытать повышенным напряжением изоляцию первичных цепей ячеек в течение 1 мин, если изоляция не содержит деталей из органических материалов, и в течение 5 мин, если они имеются. Испытательное напряжение должно быть: для КРУ 6 кВ с чисто фарфоровой изоляцией — 32 кВ; с наличием органической изоляции — 28,8 кВ; для КРУ 10 кВ — соответственно 42 и 37,8 кВ.

Акт ревизии должен быть кратким и исчерпывающим. Его не следует загромождать отчетными данными и таблицами периодической отчетности без соответствующего их анализа. В изложении акта соблюдаются объективность, ясность и точность описания выявленных фактов.

На стадии детального исследования проверка операций осуществляется по первичным учетно-бухгалтерским документам.

За 30 дней мы не в состоянии найти все нарушения, которые сможем обнаружить за 120 дней. Мы проведем анализ: откуда пришли товарно-материальные ценности, каким посредникам перечислялись средства, прошел ли товар таможенный контроль.

Проверка кру – вопросы и ответы

Заряд встроенной аккумуляторной батареи прибора производится при помощи стандартного разъема USB. При помощи этого же разъема и стандартного кабеля производится обмен информацией с компьютером.

Так, только на выплату премий и авторских вознаграждений за внедрение рационализаторских предложений, было потрачено 2 млн. 159 тыс. 400 рублей. При этом сами предложения оформлялись с нарушениями действующего порядка и не приносили реального экономического эффекта.

На стадии общего исследования ревизор знакомится со сводной документацией, журналами-ордерами, производственными отчетами с целью выявления сомнительных операций, требующих детального исследования.

Необоснованным, по мнению КРУ администрации Костромы, было и списание неистребованной дебиторской задолженности на сумму 1 млн. 240 тыс. 200 рублей. Принятие к исполнению обязательств за стороннюю организацию обошлось «Костромагорводоканалу» в 550 тыс. рублей.

При выявлении нарушений, связанных с хищениями и злоупотреблениями, ревизор перепроверяет документы за весь период, охваченный предыдущей ревизией, и отражает в акте ревизии эти нарушения с указанием, когда, за какой период и кем (должность, фамилия и инициалы) проводилась ревизия субъекта хозяйствования и суммы ущерба.

Кадровой службе (Никитина Г.В.) в срок до 01.01.2001 г. внести в трудовые контракты, заключенные с руководителями управлений, комитетов, учреждении и муниципальных предприятий положение, устанавливающее их обязанности и ответственность в соответствии с п. 4 Инструкции о порядке проведения ревизий и проверок контрольно — ревизионным управлением администрации г. Костромы.

The exposed person must have the time and the means to take rapid action to prevent the machinery starting up.

Сопротивление участка шин в месте контактного соединения не должно превышать более чем в 1,2 раза сопротивление участка шин той же длины без контакта.

Anywhere. Any device.»,»cancel_anytime»:»Cancel Anytime»,»everything_you_want_to_read»:»Everything you want to read.»,»no_commitment_cancel_anytime»:»No Commitment.

Понятие и состав нарушений бюджетного законодательства в рф. Понятие ответственности за нарушение бюджетного законодательства. Применение мер принуждения за нарушения бюджетного законодательства в рф.

Мой муж работает в областной больнице, в одном из нескольких её отделений. Сегодня рассказывает: их больницу проверяет КРУ /если вам повезло не знать, что это — это контрольно-ревизионное управление, гос.структура, занимающаяся контролем использования бюджетных средств/, по результатам проверки оказывается, что больница несанкционированно использовала бюджетные деньги.
Комитет народного контроля СССР. Это же была реальная возможность борьбы с коррупцией! Почему упразднили?

Такая проверка будет проводиться в пять этапов и длиться в 4 раза дольше, чем плановая выездная,– 120 дней.

В Счетной палате (СП), которая также контролирует использование бюджетных средств, заявили, что 30-дневного срока вполне достаточно для проведения качественного финансового аудита.

КРУ получит больше времени на проверку

Контрольно-ревизионное управление администрации Костромы проинформировало депутатов городской думы об итогах проверки муниципальных предприятий и учреждений. Проверки на муниципальных предприятиях начались в 2004 году.

Департаменту финансов Администрации города и Контрольно-ревизионному управлению Администрации города (Трефилова М.А., Денико В.А.) внести изменения в Положение о Департаменте финансов Администрации города и в Положение о Контрольно-ревизионном управлении Администрации города и иные нормативные документы в соответствии с порядком, установленным настоящей Инструкцией.

Также важно отметить что если Комплектное распределительное устройство (КРУ) имеет специальное исполнение (Взрывозащищенное) то его сертификация проводится иначе и подтверждение соответствия проходит по ТР ТС о взрывозащищенном оборудовании.

Читайте также:  Среднесписочная численность работников: как рассчитать

Проверки ревизуемых организаций проводятся на основании годовых планов, согласованных заместителем Главы города, курирующим деятельность КРУ, и утвержденных до начала нового финансового года Главой города.

Ну, с таким отношением Вам придется не сладко, на мой взгляд. Мне, например, даже не приходит в голову, какую работу Вам посоветовать, чтобы Вами не манипулировали. Как не крути, мы всегда оказываемся под чьим-то влиянием, давлением. И не только на работе. Полагаю, не стоит быть столь категоричными в этом плане. И не относиться к этому столь серьезно.

При наличии достаточных оснований начальник КРУ может самостоятельно принимать решение на проведение внеплановых проверок с последующим докладом главе самоуправления.

Например, если маршрутом прописаны ячейки КРУ, то после загрузки данных из прибора можно наблюдать распределение «поля дефектов» по ячейкам, влияние соседних ячеек друг на друга, что позволит быстро локализовать проблемную ячейку. Ревизии организаций проводятся как в плановом, так и внеплановом порядке. Основу работы КРУ составляет годовой план, утверждаемый главой самоуправления. Для исключения количества проверок, проводимых в организациях, планы работ других исполнительных органов администрации в части осуществления контрольной деятельности составляются с учетом ревизий, запланированных КРУ.

Распоряжение Мэра города Сургута от 08.06.2004 N 2154

Контрольно-ревизионное управление (далее — КРУ) — структурное подразделение Администрации города, осуществляющее последующий финансовый контроль за использованием средств бюджета города и муниципального имущества.

Муниципальные унитарные предприятия — коммерческие организации, наделенные муниципальным имуществом на праве хозяйственного ведения.

Сроки проведения различных видов профилактических испытаний устанавливаются на основании ТЭЭСиС и действующих «Норм испытаний электрооборудования» с учетом конкретных местных условий и утверждаются техническим директором предприятия.

Все отделения поднимать бучу не будут, так как на крупную сумму «попало» только одно, а остальным заплатить от отделения 400-500 грн будет не так уж напряжно.

батарея вторичной коммутации: батарея оперативного тока

Ведение базы данных по периодическим замерам позволяет эффективно оценивать развитие дефекта и рассчитывать остаточный ресурс оборудования. В этом случае использование прибора индикаторного типа наиболее эффективно.

Настоящая инструкция определяет общий порядок работы контрольно — ревизионного управления (КРУ) при проведении ревизий и проверок финансово — хозяйственной деятельности предприятий, учреждений, управлений и комитетов (организаций), а также обязанности руководителя и других должностных лиц ревизуемой (проверяемой) организации, возникающие при проведении ревизии (проверки).

Органы прокуратуры направили документы и свой запрос в Росприроднадзор, который принял меры воздействия к…ФЗ О прокуратуре . Кто имеет право проверить торговую точку? кроме налоговой, сэс…. Перед плановой проверкой Вас предупредят не позднее, чем за 3 дня до…

Какой период проверяет кру

Понятие и состав нарушений бюджетного законодательства в рф. Понятие ответственности за нарушение бюджетного законодательства. Применение мер принуждения за нарушения бюджетного законодательства в рф. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства — это форма и метод воздействия по отношению к физическому или юридическому лицу, допустивших нарушение бюджетного законодательства. Экономические санкции накладывают органы Федерального Казначейства; административные — только вышестоящие органы нарушителя; уголовные — правоохранительные органы.

Дорогие читатели! Наши статьи описывают типовые вопросы.

Если вы хотите получить ответ именно на Ваш вопрос, Вам нужна дополнительная информация или требуется решить именно Вашу проблему — ОБРАЩАЙТЕСЬ >>

Мы обязательно поможем.

Это быстро и бесплатно!

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: НАЙДЕТ ЛИ АДМИН ЧИТЫ ПРИ ПРОВЕРКЕ МОЕГО ПК?? ПРОВЕРКА АДМИНА GTA SAMP

Кру проверка что это расшифровка

Доброго дня, всем! У нас на предприятии скоро проверка КРУ, что они обычно проверяют? С чего начинают? Когда я работала в бюджетном учреждении у нас была проверка КРУ. Сначала приехал человек и проверил ОС и малоценку по журналу и в наличии, потом все остальные документы мы отвезли им туда в КРУ , а отвезли: ЗП, ордера, главную книгу, все отчеты, ну все документы за период который не проверялся, у нас 3 или 5 лет точно не помню.

Но слава богу все обошлось, там были конечно нарушения но если они исправляются на протяжении месяца после проверки то обходится все только обяснительными. Должны ли они заранее предупреждать нас о визите и дают ли какой-то запрос, а не просто звонок по телефону?

Варианта 2: 1-принесут письмо за запрос документации 2-придут с направлением на проверку Деятельность регламентирована ЗУ «Про КРУ» от Посмотрите может пригодится. Доброго вечера. Подскажите пожалуйста, мы Частное предприятие, которое занимается ремонтными работами, и нас проверяет КРУ или сейчас ГФИ по встречной сверке с Торгово-эконом.

Они нам не признают в акте коэффициенты и некоторые расходные части. До подписания договора с институтом у нас договорную цену и все приложения к ней проверяло и согласовывало казначейство, работники АВК института и наглядовая Рада с исполкома.

Может ли КРУ написать нам акт. Применить штрафы. Если да, то на основании каких документов. Большое спасибо. Спасибо большое. А вообще, имеют ли право КРУ проверять частные предприятия. Я Вам очень благодарна за ответы.

Спасибо огромнейшее. Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался: может ли КРУ прийти со встречной проверкой на частное предприятие, которое поставило материалы другому частному предприятию, кторое в свою очередь выполняло работы для бюджетного учреждения, используя эти материалы? Раньше я знаю такого не было, но сейчас, после переименования в Фининспекцию, их права и методы проверок остались теже или «углубились и расширились»?

Asia Svetlova пишет: Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался: может ли КРУ прийти со встречной проверкой на частное предприятие, которое поставило материалы другому частному предприятию, кторое в свою очередь выполняло работы для бюджетного учреждения, используя эти материалы? Перечитайте литературу и пошлите Сейчас не знаю, но не думаю, что что-то поменялось. Расчеты между бюджетником — хозрасчетником они проверять могут, между хозрасчетом — хозрасчетом, прав нет, только по зарегистрированному уголовному делу.

Счастливая пишет: Расчеты между бюджетником — хозрасчетником они проверять могут, между хозрасчетом — хозрасчетом, прав нет, только по зарегистрированному уголовному делу.

Лапа пишет: Asia Svetlova пишет: Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался: может ли КРУ прийти со встречной проверкой на частное предприятие, которое поставило материалы другому частному предприятию, кторое в свою очередь выполняло работы для бюджетного учреждения, используя эти материалы? С КРУ интереснее спорить, они вас «забанить» не могут — электронку не отключат, отчеты не принимают.

Asia Svetlova пишет: А где бы почитать чего-нибудь про их права проверять те или иные организации? Я вроде где-то встречала, что проверке подлежат лишь непосредственные получатели ДС из бюджета, их контрагенты только в порядке встречки.

К таким, в соответствии с ч. Субъекты хозяйствования, которые НЕ относятся к подконтрольным учреждениям, могут столкнуться в своей деятельности с органами ГКРС только в случаях: 1. Проведения внеплановой ревизии по решению суда, вынесенному на основании представления прокурора или следователя для обеспечения расследования уголовного дела ч. Получения запроса о предоставлении справок и копий документов об операциях и расчетах с предприятиями, учреждениями, организациями, которые ревизуются п.

Проведения встречной сверки у субъектов хозяйствования, которые имели правовые отношения с подконтрольным учреждением, с целью документального подтверждения вида, объема и качества операций и расчетов, которые осуществлялись между ними, для выяснения их реальности и полноты отражения в учете подконтрольного учреждения п.

Всем спасибо, прочитала п12ст10 Закона Украины о «ГКРУ» и все для себя уяснила-только встречные проверки с теми, кто имел отношения с подконтрольным учреждением. Mayus пишет: сегодня позвонили с КРУ, сказали, что завтра придут в «гости» по одному из наших клиентов. Сайт Бухгалтерский форум Беседка. Проверка КРУ. Дополнительные действия.

От: Sunday, April 22, AM. Ирина Николаевна. От: Monday, April 23, AM. От: Thursday, May 17, AM. Спасибо большое. От: Thursday, June 14, PM. Раньше я любила книги Радуйтесь, теперь и для бухгалтеров напечатана «Кама Сутра» — все позы в НК. Феодосия АР Крым. Вы должны будете вернуть им эти незаконные расходы. От: Friday, June 15, AM. Asia Svetlova. От: Thursday, November 29, AM. Было и раньше и сейчас. Но второе звено обычно не трогают.

Срабатывает схема — Поставщик хоз расчет — бюджетник покупатель. Вас копнули глубже. Роют гады. И могут нарыть. А точно материалы. Если это были услуги, то даже запросто. Вот блин. А где бы почитать чего-нибудь про их права проверять те или иные организации? Не имеющий логического мышления бухгалтер, имеет полное право гордо нести высокое звание «счетовод».

От: Thursday, December 13, AM. Вы не можете создавать новые темы в этом форуме. Вы не можете отвечать в этом форуме. Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме. Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме. Вы не можете создавать опросы в этом форуме. Вы не можете голосовать в этом форуме. Отправить по электронной почте. RSS сборка. В виде списка.

Как определяется срок проверки КРУ?

Акция месяца 8- Скажите, пожалуйста, сколько по срокам может продолжаться проверка КРУ в учреждении допобразования согласно законодательству? Нас проверяют два месяца. Есть или нет нарушения по срокам? Контрольно-ревизионное управление. Проверяют и бухгалтерию и кадры.

Проверка КРУ: когда она проводится

Сегодня в ходе еженедельного оперативного совещания при главе администрации Нижнего Новгорода Сергее Белове начальник контрольно-ревизионного управления Илья Мошес отчитался о деятельности подразделения за первое полугодие года. По его информации, за это время управлением по всем направлениям было проведено 34 проверки, в том числе 21 — плановая и 13 — внеплановых по обращению главы администрации города, руководителей структурных подразделений, а также правоохранительных органов. Общий объем проверенных средств составил 3 млрд млн рублей. По итогам проверок направлено 34 предписания и представления для принятия мер по устранению выявленных нарушений. Он также отдельно остановился на нарушениях в сфере закупок. За полгода было выявлено таких фактов, в том числе недостатки, связанные с информационным обеспечением конкурсов, с заключением и исполнением контракта, подготовкой и формированием документации о закупке и ряд других. Глава администрации Нижнего Новгорода Сергей Белов предельно жестко отреагировал на представленную информацию и дал поручение руководителям всех структурных подразделений в максимально короткие сроки отчитываться о выполнении предписаний КРУ. Если вам выдано предписание — устраняйте, наказывайте виновных, допустивших ошибки в работе, проводите обучение там, где требуется. Если считаете, что претензии к вам необоснованны, пишите мне свои аналитические записки с обоснованием вашей правоты. Но молчания в ответ на выявленные нарушения я больше не потерплю.

Сроки проверок: памятка для бухгалтера

Читать свежий номер 17 Подписаться Скидки и подарки от Главбуха! Регистрация или Вход. О журнале Ввести код доступа. Показано с 1 по 10, из Что проверяет КРУ?

Читайте также:  Как нумеровать листы в журнале регистрации приказов?

Проверка КРУ

Мой муж работает в областной больнице, в одном из нескольких её отделений. В общем, насчитали бдительные сотрудники КРУ некоторую сумму, которую больница должна вернуть в обокраденный бюджет, сумму не такую уж и маленькую. А теперь самое интересное: как вы думаете, по какому принципу эта суммы взыскивается? Из бюджета больницы? Из средств юристов больницы или администрации, которые должны знать о том, каких больных можно лечить на общих основаниях, а каких — нет? Опять неверный ответ.

Кру проверка что это расшифровка

КТО: Наталья Рубан родилась 24 июня г. Чумаки Петропавловского района Днепропетровской обл. С по гг. В минувшем году Главное контрольно-ревизионное управление по поручениям новой власти провело ряд крупных проверок органов власти и государственных предприятий, которые закончились не только выявлением нарушений в использовании бюджетных денег, но и отставкой начальника ГлавКРУ Николая Сивульского. Поэтому, естественно, поручения нам могут давать Президент, Кабмин, министр финансов. Добавлю, что по действующему законодательству к нам имеют право обращаться и народные депутаты, и граждане Украины. Мы, соответственно, в рамках своей компетенции и согласно определеному порядку проводим контрольные мероприятия. В частности, КРУ теперь осуществляет контроль не только над использованием бюджетных средств, но и над использованием государственного имущества.

Во многих системах электрического обеспечения предприятий важное место отведено КРУ, расшифровка этой аббревиатуры — комплексные распределительные устройства. Они представляет собой довольно сложную электроустановку, которая предназначается для приёма и распределения электроэнергии. Состоит данное устройство из коммутационных аппаратов, соединительных шин, устройств измерения и учёта, а также УРЗА. КРУ могут быть укомплектованы различными дополнительными устройствами защиты и сигнализации, системами телемеханики и т.

Партнер адвокатского бюро Buzko Kokorin Илья Кокорин поделился с читателями vc. Несмотря на неоднократные заверения о прекращении нападок на бизнес, на практике количество проверок контролирующими органами не уменьшается. Чаще всего предпринимателям приходится сталкиваться с представителями прокуратуры, налоговой инспекции, Роспотребнадзора, трудовой инспекции, Роскомнадзора и МЧС. В данной статье я поделюсь советами, которые могут быть полезны предпринимателям, внезапно столкнувшимся с сотрудниками контролирующих органов у себя в офисе или на производстве. Каким бы банальным не казался данный совет, сдержанное и нейтральное поведение в ходе проверки поможет избежать ошибок, вызванных эмоциональным перенапряжением.

Партнер адвокатского бюро Buzko Kokorin Илья Кокорин поделился с читателями vc. Несмотря на неоднократные заверения о прекращении нападок на бизнес, на практике количество проверок контролирующими органами не уменьшается. Чаще всего предпринимателям приходится сталкиваться с представителями прокуратуры, налоговой инспекции, Роспотребнадзора, трудовой инспекции, Роскомнадзора и МЧС. В данной статье я поделюсь советами, которые могут быть полезны предпринимателям, внезапно столкнувшимся с сотрудниками контролирующих органов у себя в офисе или на производстве. Каким бы банальным не казался данный совет, сдержанное и нейтральное поведение в ходе проверки поможет избежать ошибок, вызванных эмоциональным перенапряжением. Нужно понимать, что сотрудники проверяющих органов — простые люди, выполняющие свою работу. Они, разумеется, вам не друзья, но и врагами они также не являются.

Какой конкретно гос. То ли это Счетная палата, то ли Казначейство, то ли Росфиннадзор. Дело в том, что необходимо понимать, что бюджетные средства могут выделяться из федерального бюджета, из регионального или из местного соответствующих органов местного самоуправления. Если у Вас федеральные средства, то здесь и Счетная палата Российской Федерации, и Федеральная служба финансово-бюджетного надзора и контрольные управления при Полномочных представителях Президента России в округах и т.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: CSS V34-Я читер-Девушка проверяет на читы,да он Глобус!

Получите бесплатную консультацию прямо сейчас:
8 (800) 500-27-29 Доб. 389
(звонок бесплатный)

Ни одно экономическое преступление не может быть раскрыто без КРУ

Сергей Юрьевич Мартусевич.
Родился 10 августа 1951 года в Новосибирской области.
Образование высшее: в 1998 году окончил Институт народного хозяйства по специальности «экономика труда». А трудовую деятельность начал в 1968 году на Новосибирском заводе точного машиностроения токарем. После службы в армии вернулся на «Точмаш» и прошел путь от токаря до инженера. С 1988 года начал работать экономистом в управлении финансов обладминистрации. А уже со следующего года — в КРУ: сначала контролером-ревизором, потом — замначальника отдела, начальником отдела, заместителем руководителя управления. В прошлом году приступил к обязанностям руководителя.
Женат. Имеет двух дочерей: старшая — госслужащая, младшая — учащаяся 9-го класса. Внуку — 6 лет.

Когда мы по телефону договаривались о встрече Сергей Юрьевич сразу предупредил: «только не рассчитывайте на «жареные» факты, хорошо? А обо всем другом спрашивайте, сколько угодно». Мы встретились, и оказалось, что работа КРУ такова, что чего ни коснись, они — эти факты — так или иначе выплывают сами по себе. Ну если уж не совсем «подгоревшие», то интересные — по крайней мере.

— Сергей Юрьевич, аббревиатура — КРУ — иных руководителей-хозяйственников тревожит не меньше, чем, скажем, слово «прокуратура».

— Или раньше еще ОБХСС.

— Да. А кто из вас «страшнее»?

— Принципиальное отличие: прокуратура — надзорный орган и имеет право привлекать к уголовной ответственности. А мы — только контрольный. Проверили, и на этом наши полномочия заканчиваются. Потом уже результаты отправляем либо в прокуратуру, либо в казначейство, либо в управление финансов, а они уже реализуют наши материалы. То есть, от КРУ до суда несколько дальше, чем от прокуратуры. Мы не обладаем теми полномочиями, которые есть у казначейства, например, или налоговой инспекции. Они могут в случае отказа предоставить какие-то документы, прекратить финансирование или арестовать счета. Мы — нет. Если это акционерное общество, к примеру, то его руководитель может упереться — и все. Поэтому, кстати, мы зачастую предлагаем гражданам, обратившимся к нам, пойти в прокуратуру. А прокуратура обязательно обратится к нам, и вот под ее, так сказать, «крышей» КРУ сделает свое дело намного эффективнее.

— Так вы, оказывается, не так страшны, как кажется.

— Получается, что так. Но знаете, почему о нас складывается впечатление как о суровом карающем органе, хотя не в нашей компетенции кого-либо карать? Потому что ни одно экономическое преступление, сколько бы над ним ни бились прокуратура, РУБОП, ОБЭП, до суда не дойдет без нашей ревизии.

— И сколько раз за год правоохранительные органы обращаются к вам за помощью?

— В прошлом году — 84 раза, в нынешнем уже 18.

— А сколько всего проверок вы проводите за год?

— Обычно порядка 1000-1200. Мы как раз только что подготовили информацию для главы областной администрации об итогах работы за прошлый год. Так вот: в прошлом году было 839 проверок. То есть по количеству мы маленько снизили. Но если в 2000 году мы выявили нарушений примерно на 900 миллионов рублей, то в прошлом году — более чем на два миллиарда семьсот миллионов рублей. Это тот редкий случай, когда уменьшение количества привело к повышению качества. Эффективность проверок возросла почти в три раза.

— Ваши проверки, как я понимаю, в основном плановые?

— План у нас есть, но по нему, как правило, мы работаем очень мало. Работа осуществляется практически с колес.

— И откуда ж «растут» эти колеса?

— Во-первых, работаем по заданию Минфина. Во-вторых, по просьбе местных властей. И около 40 процентов наших трудозатрат уходят все-таки на работу по обращению правоохранительных органов.

— Если попытаться определить одну-единственную проблему, которая затрудняет вашу работу, какую бы вы назвали?

— Постоянно меняющееся законодательство, его несовершенство. В этом смысле Минфин творит просто «чудеса». Одно из последних — финансирование бюджетников на зарплату. Оно проводилось следующим образом: вот столько-то — на отпускные, столько-то — на зарплату, столько-то — на премию и т. д. Понимаете? В Москве расписали все, что должны делать тут, в Новосибирске, без учета, так сказать, местных условий и потребностей! И получается, что по воле Москвы человек в Новосибирске отправляется в отпуск летом, а отпускные получает осенью. Потому что Минфин уже распорядился, что на нужный работнику период для отпуска деньги ограничены. И тем самым Минфин толкал учреждения на нарушение КЗоТа. И мы при проверках — да, закрывали на это глаза. Нельзя так регламентировать! И если бы отправились по стезе Минфина, то за прошлый год мы показали бы не два миллиарда, а восемь! Потому что практически в каждом учреждении эти нарушения были.

— Ну, о несовершенстве законодательства сегодня не говорит разве что ленивый.

— Ничего удивительного. О профанации прошедшей Олимпиады тоже все говорили, потому что это теребит душу. Каждый говорит о том, что его больше всего трогает или тревожит. Здесь тот же случай. А наше больное законодательство приводит к тому, что разгильдяй-руководитель или хапуга-руководитель не несет ответственность за содеянное в той мере, в какой должен был бы. Представьте, что в каком-то институте или университете деньги на стипендию были израсходованы на приобретение оргтехники. Вопиющий факт: ректор компьютеризирует вуз, а студенты сидят на голодном пайке! Мы наказываем в таких случаях учреждения. Ассигнования уменьшили учреждению, которое объективно и так пострадало от того, что руководитель нечистоплотный. А что ректор? Да ничего! Он никакой ответственности не несет. И единственное, что мы можем, — это направить результаты дела в прокуратуру. На сегодняшний день мы в правоохранительные органы отправили 80 таких дел.

— Конечно. Мы уже лет пять-шесть выходим с инициативой дать нам больше полномочий, но пока безрезультатно. Например, статьей 289 БК РФ, вступившей в силу с 1 января 2000 года, предусмотрено наложение административного взыскания на должностных лиц в форме штрафа за нецелевое использование бюджетных средств. И только с введением в действие Административного кодекса РФ с 1 июля нынешнего года начинает действовать его статья 15.14, предусматривающая наложение административного штрафа на должностных лиц и юридических лиц, допустивших нецелевое использование бюджетных средств.

— И все-таки подозреваю, что финансовые нарушения по большей части происходят не в бюджетных учреждениях.

— Совершенно верно. У бюджетников строже финансовая дисциплина. А вот в организациях и предприятиях других форм собственности картина иная: сказывается, видимо, то, что в них руководитель находится ближе к деньгам. Но там мы работаем, повторюсь, вместе с прокуратурой. Работа более трудозатратная, но и более интересная.

— Вы смогли бы назвать сферы экономики, которые вас как руководителя контрольно-ревизионного управления тревожат более всего?

— Все те, деятельность которых так или иначе касается кармана рядового жителя области — энергетика, транспорт, коммунальное хозяйство. Скажу вам, что проведенные нами ранее и проводимые нами сегодня ревизии показывают, что вовсе не обязательно было повышать по их просьбам тарифы на что бы то ни было. На днях вот наши ревизоры подготовили две справки о результатах ревизии на Западно-Сибирской железной дороге. Пожалуйста: по одному эпизоду выявлено, что дорогой предоставлено льгот на перевозку грузов с 1997 по 2002 год на сумму 1200 миллионов рублей, а по другому — с 1997 по 2000 год — на 77 миллионов рублей. И знаете, кому? Не непосредственно производителям — шахтам, заводам, лесхозам, а посредникам, которые и так наживаются на перепродажах! А сколько раз за этот период повышались тарифы на железной дороге, можно подсчитать? Другой пример — идущая сегодня проверка «Новосибирскэнерго». Об окончательных результатах говорить преждевременно — по самым оптимистическим прогнозам она завершится в конце мая, но уже сейчас можно сказать, что финансовых нарушений там достаточно.

Читайте также:  Отпуск без сохранения заработной платы на несколько часов

— А когда закончите ревизию, сообщите о ее результатах?

— «Вечерке» в первую очередь.

— Проверки таких монстров наверняка требуют много времени.

— Да, иные ревизии длятся по полтора-два года.

— Вот даже как! А к примеру?

— К примеру, строительство международного терминала в Толмачево. Помните эту эпопею? Трудная была проверка: и следователей, помню, отстраняли, и фирм фигурировало много — само Толмачево, акционерное общество «Толмачево», «Транссибавиа», «АТТА», конкретных виновников тоже было много. Но, слава Богу, дело до суда все-таки дошло.

А бывает, что ревизия длится не так долго, но ревизоров привлекается много. Например, недавняя проверка исполнения областного бюджета прошлого года. В ней было задействовано около 70 наших ревизоров — считай, половина всего коллектива.

— Кстати, это же, кажется, вообще первая проверка КРУ исполнения бюджета области?

— Вообще-то была еще одна, когда губернатором стал Виталий Петрович Муха, но она была локальной. Ему уже точно было известно, какие статьи надо проверить после прежнего главы, мы их и проверяли. А такая глобальная проверка, действительно, первая. Это правительство решило проверять исполнение бюджета в дотационных областях. А наша область, как это ни парадоксально при ее огромном научно-промышленном потенциале, относится к дотационным.

— Интересно, а как она проходила? Были ли со стороны губернатора особые пожелания?

— Были, конечно. И даже не пожелания, а указания. Но не нам, а своим подчиненным. И они их выполняли точно: все документы в любом структурном подразделении нам выдавались без каких-либо проволочек, и вообще проблем не было никаких. И это несмотря на то, что по результатам ревизии мы отправили в Минфин отчет с достаточным количеством замечаний.

— Кстати, о «пожеланиях». Как часто к вам с ними обращаются?

— Да, сколько угодно. Обращаются не только ко мне. Но у меня есть правило: когда в КРУ приходит новый человек, мы с ним обязательно обсуждаем эту тему. И я ему говорю: «Во время проверок ты будешь видеть ведомости по зарплате, в которых суммы в десятки, а то и в сотни раз превышают твою. Не тушуйся и не подвергайся соблазнам, которые могут возникнуть. Тебе могут предложить посидеть в ресторане, либо помочь с путевкой на престижный курорт, либо отремонтировать квартиру. Приходи ко мне, мы все обсудим». В принципе, ничего предосудительного в ремонте квартиры нет, но при трех непременных условиях. Первое — обязательное заключение с этой фирмой договора на ремонт. Второе — стоимость его, конечно же, будет ниже, чем обычно в этой фирме, но чтобы она ни на копейку не была ниже себестоимости работ! Третье — заключать договор следует только после проведения ревизии. Да, есть еще и четвертое — обязательно надо требовать квитанции об оплате всего и хранить их, можно сказать, вечно.

— А были ли случаи, когда кому-то из ваших сотрудников не удалось избежать соблазна?

— К сожалению, да. Единичные, но были. Естественно, нам приходилось с ними тут же прощаться. Причем правило тут достаточно жесткое. Если пошли слухи, мы пытаемся выяснить их источник. Но даже если его найти не удается, вряд ли этот человек будет у нас работать и дальше. Как говорится, нет дыма без огня.

— Действительно, не слишком ли круто?

— Иначе нельзя. Слишком деликатным делом мы занимаемся, чтобы дать повод людям сомневаться в наших неподкупности, твердости и профессионализме.

— А по каким критериям Минфин оценивает работу региональных КРУ?

— Их несколько: количество ревизий, сумма выявленного ущерба, сумма возмещения ущерба и т. д. — в целом по управлению и в среднем на одного ревизора. Мне кажется наиболее показательным сумма возмещенного ущерба. Ну, что такое, скажем, количество ревизий? Нет ничего проще: направил всех ревизоров по более легкому пути — в десятки бюджетных учреждений — вот вам и рекорд! А возмещение ущерба — это реальные деньги, возвращенные государству. Если хотите, это показатель окупаемости нашей службы. Так вот, в 2001 году мы окупили себя более чем в 70 раз. Расходы на управление составили около 14 миллионов рублей, а возмещено всего один миллиард 920 миллионов, в том числе в федеральный бюджет — один миллиард 879 миллионов. То есть процент возмещения в федеральный бюджет составил 90 процентов. В среднем по России он равен 15-18 процентам. Есть области, где этот показатель соответствует двум-трем процентам. В Чечне, кстати говоря, вообще нулю. Ну, вы понимаете, да?

. А беседа наша прервалась с появлением секретаря. «Сергей Юрьевич, вы не забыли о встрече с ФСБ?». Я понял, что время беседы истекло, все-таки ФСБ — солидная, уважаемая контора и мелкими делами не занимается. Как, впрочем, и КРУ.

Сроки проведения внеплановой выездной проверки

sroki_proverki.jpg

Похожие публикации

Выездные проверки делятся на плановые и внеплановые. Первые проводятся строго в соответствии с утвержденным годовым планом контрольных мероприятий и не могут назначаться чаще 1 раза в 3 года. Вторые осуществляются вне рамок утвержденного проверочного плана по определенным основаниям, указанным в законе. Из этой статьи вы узнаете, какие действуют сроки проведения внеплановой выездной проверки, а также какие ведомства могут неожиданно нагрянуть в организацию или к ИП.

Виды проверок

Нормативное определение контрольных мероприятий приведено в Законе № 294-ФЗ от 26.02.2008 г. Здесь же конкретизируется механизм назначения и проведения проверок. С учетом того, что законодательно предусмотрено 2 метода процедуры, документарная и выездная, все проверки можно разделить на:

  • Документарные (плановые и внеплановые).
  • Выездные (плановые и внеплановые).

Внеплановые мероприятия могут назначаться в любой момент ведения бизнеса. В общих случаях о назначении контрольной процедуры проверяемое лицо уведомляется минимум за 24 часа до начала проверки. Извещение высылается любым из доступных способов, включая электронный. Исключение – случаи проверки на основании п. 2 ч. 2 ст. 10 Закона № 294-ФЗ: мотивированное представление должностного лица надзорного органа о наличии фактов нанесения или возникновения угрозы здоровью (жизни) людей, вреда природе, объектам культурного наследия и т.д. не обязывает проверяющих предупреждать заранее о визите.

Документальным основанием служит распоряжение руководителя органа муниципального или госконтроля. Перечень оснований, когда организацию могут проверить внепланово, приведен в п. 2 ст. 10 закона № 294-ФЗ, в частности:

  • При истечении установленного срока для устранения ранее выявленных нарушений.
  • При получении контрольными органами от физических, юридических лиц, органов власти или от других источников сообщений о возможной угрозе либо о свершившихся фактах нанесения ущерба жизни или здоровью людей, государству, окружающей среде, объектам культурного наследия и т.п.
  • При нарушении прав потребителей при условии, что предварительно гражданин уже обращался к лицу, нарушившему его права, но не получил удовлетворения своих требований.
  • При нарушениях требований маркировки товаров.
  • На основании изданного, согласно поручению Президента или Правительства РФ и по требованию прокурора, распоряжения руководителя органа госконтроля.

Как регулируется срок внеплановой выездной проверки юридического лица и ИП

Статьей 13 закона № 294-ФЗ установлены сроки проведения проверок. В соответствии с п. 1 ст. 13 Закона № 294-ФЗ максимальный срок проверок не может превышать 20 дней (рабочих). Этот общепринятый период действует как по плановым мероприятиям (выездным или документарным), так и по внеплановым. Если организация имеет в нескольких субъектах РФ обособленные подразделения, срок определяется по каждому из них отдельно. Общий период контрольной процедуры по такому юрлицу не может превышать 60 рабочих дней.

Если фирма относится к субъектам малого бизнеса, общий срок выездных плановых проверок за год не превышает 50 часов для малого предприятия, 15 часов – для микропредприятий. Когда возникает необходимость в получении дополнительных документов (информации), по решению руководителя органа госконтроля процедура может приостанавливаться, но не больше, чем на 10 рабочих дней. Допускается только один раз приостанавливать плановую проверку.

Что касается срока внеплановых выездных проверок в отношении малого бизнеса, то здесь будут действовать не специальные, а общие сроки внеплановой выездной проверки юридического лица или ИП – 20 рабочих дней по каждой из проверок.

Контрольные мероприятия планового характера в исключительных ситуациях разрешено продлевать. Основанием обычно является необходимость выполнения дополнительных действий, экспертиз, исследований и т.п. Максимальный период продления в общем случае составляет 20 дней (рабочих), для субъектов МП – 50 часов, для микропредприятий – 15 часов.

Продление выездной внеплановой проверки законом № 294-ФЗ не предусмотрено.

Какие бывают сроки проведения внеплановой выездной проверки

В соответствии со ст. 13 закона № 294-ФЗ устанавливаются сроки для внеплановых проверок различных ведомств: Государственного пожарного надзора, Госинспекции по труду (ГИТ), органов по надзору за качеством пищевых продуктов (ветнадзор, санэпиднадзор), Роспотребнадзора, экологического надзора, надзорных органов в сфере образования и науки и др.

В то же время, в п.п. 3.1 и 4 ст. 1 закона № 294-ФЗ содержится перечень видов контроля и ведомств, которые при проведении проверочных мероприятий руководствуются иными нормативными актами, другими могут быть и сроки внеплановых проверок, проводимых ими.

Например, внеплановые выездные налоговые проверки могут длиться 2 месяца и продлеваться в определенных случаях до 4 или 6 месяцев (п. 6 ст. 89 НК РФ). Аналогичные сроки действуют для выездных внеплановых проверок, проводимых ФСС (п. 9 ст. 26.16 закона от 24.07.1998 № 125-ФЗ) и ПФР (проверки по «пенсионным» и медвзносам за периоды до 2017 г. регламентированы Методическими рекомендациями, утв. распоряжением ПФР от 03.02.2011 № 34р). Срок проверки органами антимонопольного надзора – 1 месяц, но в исключительных случаях он может быть продлен на 2 месяца (п. 2.16 Регламента, утв. приказом ФАС от 25.05.2012 № 340).

Обратите внимание! Проверка, в т.ч. внепланового характера, не может проводиться разными ведомствами по одним и тем же основаниям. Каждый орган вправе осуществлять контрольные мероприятия только в рамках собственной компетенции. Дублирование проверок запрещено согласно п. 5 ст. 3 Закона № 294-ФЗ.

Ссылка на основную публикацию