При каком количестве автомобилей в учреждении здравоохранения обязан быть механик? - Komsindrom.ru

При каком количестве автомобилей в учреждении здравоохранения обязан быть механик?

Содержание

При каком количестве машин нужен механик в штате

Если в организации есть авто на балансе и механик это означает автопарк


В зависимости от установленных обязанностей, их круг может расширяться. Инфо Лис 12-10-2011, 09:47 А они у вас по договору аренды числятся?

Тогда и на балансе они должны стоять у лизинговой компании, они ж до выкупа в ее собственности.Ну да, вопрос в том, что, если у нас есть водитель, значит он на чем-то ездит?

Значит, надо делать предрейсовые… Михалыч 12-10-2011, 11:43 Ну да, вопрос в том, что, если у нас есть водитель, значит он на чем-то ездит? Значит, надо делать предрейсовые…На чём ездит ваш водитель, по большому счёту волновать не должно.

Внимание Он, например, может брать машину в аренду.

Или иметь свою. Кто ж знает. Так что конкретно по данному моменту проблем быть не должно. Можно слукавить, назвав его не водителем, а, к примеру, личным помощником.

Лис 12-10-2011, 11:45 На чём ездит ваш водитель, по большому счёту волновать не должно.

В организации один автомобиль, нужен ли механик?

✒…. Добрый день На балансе организации числится дорогостоящее оборудование и станки, сервера.

но реально они давно не используются, амортизация не начисляется и они не нужны. Порядок действия. ✒ При передаче

Автомобили в организации: нужен ли в штате механик?

Однако проходить предрейсовые медосмотры ни директор, ни его заместитель не обязаны.

За отсутствие отметки механика в путевом листе установлен штраф (ч. 3 ст. 12.31.1 КоАП РФ) должностному лицу — в размере 5 000 рублей; организации или предпринимателю — в размере 30 000 рублей. Штраф за отсутствие медосмотра предусмотрен штраф (ч.

3 ст. 5.27.1 КоАП РФ)

Нормативы численности работников, занятых техническим обслуживанием и текущим ремонтом подвижного состава автомобильного транспорта, строительных и специальных машин на предприятиях и в организациях жилищно-коммунального хозяйства

№ 69. СОДЕРЖАНИЕ 1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА И ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТ 3. НОРМАТИВНАЯ ЧАСТЬ 3.1. Нормативы численности руководителей, специалистов и служащих 3.1.1.

Автобусы 3.2.1.4. Прицепы и полуприцепы 3.2.1.5. Ежедневное обслуживание 3.2.2.

Техническое обслуживание и текущий ремонт строительных машин 3.2.2.1. Экскаваторы 3.2.2.2. Машины для земляных работ 3.2.2.3.

Машины для устройства дорожных покрытий 3.2.2.4. Подъемно-транспортные машины 3.2.2.5. Погрузчики фронтальные 3.2.2.6.

Прочие строительные машины 3.2.2.7.

Наличие в штате механика и врача

А обязательные послерейсовые медосмотры нужно проводить в течение всего времени работы сотрудника водителем, но только если его работа связана с перевозками пассажиров или опасных грузов.

Об этом сказано в пункте 3 статьи 23 Закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ. Таким образом, поскольку использование машины для управленческих нужд не связано с перевозкой пассажиров и опасных грузов, послерейсовые медосмотры водителей не проводятся. Порядок проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров утвержден приказом Минздрава России от 15 декабря 2014 г.

№ 835н. За привлечение к работе сотрудников, не прошедших обязательный медосмотр, а также за нарушение порядка проведения обязательных осмотров водителей предусмотрена административная ответственность». 2. Ситуация: Можно ли на водителя возложить обязанность по проведению предрейсового техосмотра автомобиля

При каком количестве автомобилей в учреждении здравоохранения обязан быть механик?

(То есть организация либо должна иметь собственный гараж, либо заключить соответствующий договор со сторонней организацией.) организовывать и проводить предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств.

(Обязанность по проведению предрейсового техосмотра может быть возложена на работника, имеющего соответствующую квалификацию и прошедшему аттестацию, об этом см. материал по ссылке: .) Перечень соответствующий мероприятий по подготовке работников к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации, утвержден . Из книги вы узнаете, как проверить, соответствует ли квалификация работника профстандарту, как преодолеть 6 главных проблем, которые возникают при переходе на профстандарты.

Подробно рассмотрим, как уволить работника за несоответствие профстандарту, как обновить должностные инструкции с учетом профстандартов. Разберем, считается

Когда нужен механик в организации

Внимание Приведенные в сборнике пределы числовых значений факторов, в которых указано «до», следует понимать включительно. В случае, если числовые значения факторов значительно отличаются от предельных, нормативную численность рекомендуется определять методом интерполяции.

1.10. Дата регистрации: 01.09.2008Сообщений: 19,495 Re: «Выпускающий механик» в торговой организации, где есть свои машины Читал тему и ждал, кто же догадается прочитать вот эту статью закона о безопасности дорожного движения.

Сантьяга, разберись, чем же организация занимается.

Вот тут все есть. Особенно интересна 4 часть. Статья 20. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при осуществлении ими деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств #16 IP/Host: 213.141.252.

Re: «Выпускающий механик» в торговой организации, где есть свои машины Сантьяга, разберись, чем же организация занимается.

Расчет численности работников автотранспортного предприятия

Если водители привлекаются к выполнению технического обслуживания № 2, то при расчете количества водителей необходимо дополнительно учесть трудоемкость работ по ТО-2, выполняемых водителями, которая определяется количеством технических обслуживаний № 2 и продолжительностью смены. Списочное количество водителей распределяется по классам.

Распределение производится в соответствии с фактическим наличием водителей различной квалификации на действующем предприятии и планом переподготовки водителей. В курсовом проекте удельный вес водителей 1, II и III классов может быть принят 20, 30 и 50 процентов соответственно.

5.1.2. Явочное количество водителей определяется с учетом режима работы автотранспортного предприятия Ряв.в =АЧэ / (Др.г* Тн) (5.3) При работе по скользящему графику подменное количество водителей определяется разностью — ( Рсп.в -Ряв.в) . 5.2 Расчет численности ремонтных рабочих

Механик по выпуску автомобилей

Подписаться на уведомления Мобильноеприложение Мы в соц.

© 2000-2020 Юридическая консультация онлайн 9111.ru *Ответ на вопрос за 5 минут гарантируется авторам VIP-вопросов.

Нормативы численности работников, занятых техническим обслуживанием и текущим ремонтом подвижного состава автомобильного транспорта, строительных и специальных машин на предприятиях и в организациях жилищно-коммунального хозяйства

ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ

Приказом Госстроя России

РАБОТНИКОВ, ЗАНЯТЫХ ТЕХНИЧЕСКИМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ И ТЕКУЩИМ РЕМОНТОМ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА, СТРОИТЕЛЬНЫХ И СПЕЦИАЛЬНЫХ МАШИН НА ПРЕДПРИЯТИЯХ И В ОРГАНИЗАЦИЯХ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

Нормативы разработаны Научно-исследовательским центром муниципальной экономики (ранее ФГУП «ЦНИС») при участии Научно-исследовательского института строительного и дорожного машиностроения (ВНИИСТРОЙДОРМАШ), а также ряда организаций жилищно-коммунального хозяйства (МУП «Теплосеть» г. Королев МО, МП «Водоканал» г. Лыткарино МО, МУП «Водоканал» г. Кашира МО, МП «Курские городские коммунальные электрические сети», МП «Водоканал» г. Ливны, АП «Теплосеть» г. Красногорск МО, МП «Воронежская горэлектросеть»).

Сборник является составной частью отраслевой нормативно-методической базы по определению экономически обоснованных тарифов на жилищно-коммунальные услуги. Сборник рекомендован к применению на предприятиях и в организациях коммунальной энергетики и водопроводно-канализационного хозяйства.

Читайте также:  Какой датой уволить сотрудника, осужденного к лишению свободы?

Нормативы численности работников, занятых техническим обслуживанием и текущим ремонтом подвижного состава автомобильного транспорта, строительных и специальных машин на предприятиях и в организациях жилищно-коммунального хозяйства, утверждены приказом Госстроя России от 1 октября 1999 г . № 69.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА И ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТ

3. НОРМАТИВНАЯ ЧАСТЬ

3.1. Нормативы численности руководителей, специалистов и служащих

3.1.1. Организация технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава автомобильного транспорта, строительных и специальных машин

3.2. Нормативы численности рабочих

3.2.1. Техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава автомобильного транспорта

3.2.1.1. Грузовые автомобили

3.2.1.2. Легковые автомобили

3.2.1.4. Прицепы и полуприцепы

3.2.1.5. Ежедневное обслуживание

3.2.2. Техническое обслуживание и текущий ремонт строительных машин

3.2.2.2. Машины для земляных работ

3.2.2.3. Машины для устройства дорожных покрытий

3.2.2.4. Подъемно-транспортные машины

3.2.2.5. Погрузчики фронтальные

3.2.2.6. Прочие строительные машины

3.2.2.8. Ежедневное обслуживание

3.2.3. Техническое обслуживание и текущий ремонт специальных машин

3.2.3.1. Коммунальная энергетика

3.2.3.2. Водопроводно-канализационное хозяйство

Приложение 1 Пояснения по определению нормативной численности рабочих, занятых техническим обслуживанием и текущим ремонтом подвижного состава автомобильного транспорта, строительных и специальных машин

Приложение 2 Районирование Российской Федерации по природно-климатическим условиям

Приложение 3 Пример расчета нормативной численности рабочих, занятых техническим обслуживанием и текущим ремонтом подвижного состава автомобильного транспорта, строительных и специальных машин

1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ

1.1. Сборник содержит нормативы численности работников, занятых техническим обслуживанием и текущим ремонтом подвижного состава автомобильного транспорта, строительных и специальных машин, на предприятиях и в организациях теплоэнергетического и водопроводно-канализационного хозяйств.

1.2. Сборник предназначен для определения численности работников, на основании которой рассчитываются нормативные затраты по оплате труда в плановой себестоимости, и соответственно, в экономически обоснованном тарифе на жилищно-коммунальные услуги, и для рациональной расстановки кадров соответствующего квалификационного состава.

1.3. Нормативы численности носят рекомендательный характер и являются основой для разработки и утверждения органами власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления региональных нормативно-методических материалов.

1.4. В основу разработки сборника положены действующие нормативно-правовые акты, включая Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта; Рекомендации по организации технического обслуживания и ремонта строительных машин; Положение о техническом обслуживании и ремонте специальных машин для уборки городских территорий; Методические указания по определению потребности в механизмах для эксплуатации и ремонта коммунальных электрических и тепловых сетей; фотохронометражные наблюдения; результаты анализа организационно-технических условий выполнения работ; технические характеристики применяемых машин и оборудования.

1.5. Понятие «нормативы численности» означает оптимальную численность работников конкретного профессионально — квалификационного состава, необходимую для выполнения единицы объема работ в определенных организационно-технических условиях.

1.6. Нормативная численность установлена для наиболее распространенных условий выполнения работ с учетом обеспечения рабочих мест необходимым оборудованием, инструментом и инвентарем применительно к характеру выполняемых работ, а также в соответствии с действующими правилами техники безопасности и охраны труда.

1.7. Настоящими нормативами предусмотрена: для руководителей, специалистов и служащих — списочная численность, для рабочих — явочная численность. Для определения списочной численности рабочих необходимо учесть коэффициент планируемых невыходов, учитывающий ежегодные отпуска, неявки на работу, оформленные листками нетрудоспособности, неявки в связи с выполнением государственных или общественных поручений и обязанностей и т.д.

1.8. Нормативы численности установлены с учетом необходимых затрат времени на подготовительно-заключительную работу, отдых и личные надобности, на переходы для обеспечения нормальной эксплуатации оборудования, входящего в зону обслуживания.

1.9. Приведенные в сборнике пределы числовых значений факторов, в которых указано «до» следует понимать включительно. В случае, если числовые значения факторов значительно отличаются от предельных, нормативную численность рекомендуется определять методом интерполяции.

1.10. Наименования профессий рабочих, должностей руководителей, специалистов и служащих указаны в соответствии с Общероссийским классификатором профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов ОК 016-94. Содержание выполняемых работ приведено в соответствии с тарифно-квалификационными справочниками. При внесении изменений в тарифно-квалификационные справочники наименования профессий и должностей, указанных в данном сборнике, должны соответственно измениться.

1.11 . Для моделей машин, не предусмотренных настоящими рекомендациями, следует пользоваться нормативами применительно к машинам других марок с аналогичными техническими характеристиками или устанавливать методами технического нормирования местные обоснованные нормативы численности.

1.12. Нормативы, регламентирующие техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава автомобильного транспорта, строительных и специальных машин, корректируются с помощью коэффициента (К1) — в зависимости от природно-климатических условий. Пояснения по его применению приведены в приложениях 1, 2.

1.13. Пример расчета численности рабочих, занятых техническим обслуживанием и текущим ремонтом подвижного состава автомобильного транспорта, строительных и специальных машин, приведен в приложении 3.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА И ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТ

2.1. Работоспособное состояние подвижного состава транспортных средств, строительных и специальных машин обеспечивается проведением технического обслуживания и текущего ремонта и соблюдением государственных стандартов, правил технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта, строительных и специальных машин и правил дорожного движения.

2.2. Своевременное и качественное выполнение технического обслуживания в установленном объеме обеспечивает высокую техническую готовность подвижного состава автомобильного транспорта, строительных и специальных машин, снижает потребность в ремонте.

2.3. Техническое обслуживание предназначено для поддержания транспортных средств, строительных и специальных машин в работоспособном состоянии и надлежащем внешнем виде; обеспечения надежности и экономичности работы, безопасности движения, защиты окружающей среды; уменьшения интенсивности изнашивания деталей; предупреждения отказов и неисправностей, а также для выявления их с целью своевременного устранения. Техническое обслуживание является профилактическим мероприятием, проводимым принудительно в плановом порядке, как правило, без разборки и снятия с транспорта агрегатов, узлов и деталей. Техническое обслуживание производится по плану-графику, утвержденному главным инженером предприятия.

2.4. Ремонт предназначен для восстановления и поддержания работоспособности подвижного состава автомобильного транспорта, строительных и специальных машин, устранения отказов и неисправностей, возникших в работе или выявленных при техническом обслуживании. Ремонтные работы выполняются как по потребности, после появления соответствующего отказа или неисправности, так и принудительно по плану, через определенный пробег или время работы подвижного состава. Второй вид ремонта является планово-предупредительным.

2.5. Техническое обслуживание подразделяется на следующие виды:

— ежедневное техническое обслуживание (ЕО);

— первое техническое обслуживание (ТО-1);

— второе техническое обслуживание (ТО-2);

— сезонное техническое обслуживание ( CO ).

2.6. Ежедневное техническое обслуживание включает контроль, направленный на обеспечение безопасности движения, а также работы по поддержанию надлежащего внешнего вида, заправку топливом, маслом и охлаждающей жидкостью, а для некоторых видов транспортных средств, строительных машин — санитарную обработку кузова. Мойка производится по потребности в зависимости от климатических и сезонных условий с целью обеспечения санитарных требований и надлежащего внешнего вида. Ежедневное обслуживание выполняется после работы транспортных средств, строительных машин на линии. Контроль технического состояния перед выездом на линию, а также при смене водителей на линии осуществляется ими за счет подготовительно-заключительного времени.

2.7. ТО-1 и ТО-2 включают контрольно-диагностические, крепежные, регулировочные, смазочные и другие работы, направленные на предупреждение и выявление неисправностей, снижение интенсивности ухудшения параметров технического состояния транспортных средств, строительных и специальных машин, экономию топлива и других эксплуатационных материалов.

2.8. Сезонное техническое обслуживание проводится 2 раза в год и включает работы по подготовке подвижного состава автомобильного транспорта, строительных и специальных машин к эксплуатации в холодное и теплое время года. Сезонное обслуживание включает операции по демонтажу и монтажу навесного оборудования, используемого сезонно, по консервации машин и навесного оборудования перед постановкой их на длительное хранение, по расконсервации оборудования перед вводом его в эксплуатацию. Сезонное обслуживание совмещается преимущественно с ТО-2 и текущим ремонтом с соответствующим увеличением трудоемкости.

2.9. Текущий ремонт (ТР) по характеру производства работ подразделяется на ремонт, выполняемый в процессе эксплуатации, т.е. на самой машине, и на ремонт снятых с машин агрегатов и узлов. При текущем ремонте производятся разборочно-сборочные, слесарные, сварочные и другие работы, связанные с заменой отдельных деталей (кроме базовых) узлов и агрегатов, которые должны после ремонта безотказно работать до очередного ТО-2.

2.10. Потребность в текущем ремонте выявляется в результате проведения контрольно-диагностических работ и наблюдения за работой машин на линии.

2.11. Работы по ремонту агрегатов, узлов и систем специальных машин осуществляется специализированными бригадами. Профессиональный и квалификационный состав бригад рабочих устанавливается в каждом конкретном случае в зависимости от принятой технологии работ, мощности производственной базы, организации производства и режима работы предприятия. Каждой бригаде на основании заявки на текущий ремонт выдается нормированное задание. Выдача нормированных заданий бригадам производится ежедневно.

2.12. Каждое рабочее место должно быть оснащено картой комплексной организации труда, в которой указаны наиболее рациональные методы и приемы труда, последовательность выполнения работ, условия, нормы и системы оплаты труда, порядок обслуживания рабочего места, требования к исполнителям. Работы на рабочих местах выполняются рабочими соответствующей квалификации, ознакомленными с правилами производства и техники безопасности.

3. НОРМАТИВНАЯ ЧАСТЬ

3.1. Нормативы численности руководителей, специалистов и служащих

3.1.1. Организация технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава автомобильного транспорта, строительных и специальных машин

Примерный перечень должностей:

Начальник цеха, гаража, участка, инженер, механик, мастер, диспетчер.

Примерный перечень работ:

Обеспечение исправного содержания подвижного состава автомобильного транспорта, строительных и специальных машин. Осуществление технического надзора за состоянием парка машин на линии и в отстое, выявление причин неисправностей и принятие мер по их устранению. Организация и контроль за выпуском на линию подвижного состава автомобильного транспорта, строительных и специальных машин согласно утвержденному графику в надлежащем техническом состоянии.

Осуществление систематического контроля за соблюдением водителями правил технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта, строительных и специальных машин и правил дорожного движения, инструкций, приказов и других руководящих документов по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения. Разработка и внедрение мероприятий, направленных на ликвидацию простоев, преждевременных возвратов транспорта с линии из-за технических неисправностей. Заполнение, выдача и принятие путевых листов и других документов, отражающих выполненную водителями работу.

Читайте также:  Если в профстандарте нет указаний на конкретную программу профессионального обучения, то можно принять сотрудника, у которого обучение по любой профессии?

Участие в проведении служебных расследований дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения с выездом на места их возникновения и анализ обстоятельств и причин их возникновения. Разработка конкретных мер по их устранению и организация их реализации. Взаимодействие и сотрудничество с территориальными органами Государственной инспекции безопасности дорожного движения по вопросам, связанным с обеспечением безопасности дорожного движения.

Обеспечение автотранспортного подразделения всеми необходимыми материальными ресурсами (оборудование, инструменты, материалы, комплектующие изделия, запасные части и др.). Участие в работе по формированию и расширению хозяйственных связей с поставщиками, отслеживание конъюнктуры рынка и поступления на рынок новых товаров. Подготовка и заключение договоров с поставщиками. Осуществление контроля за обеспечением горюче-смазочными материалами, за правильным хранением машин. Обеспечение текущего ремонта производственных зданий, сооружений и оборудования гаража.

Количество транспортных средств, строительных и специальных машин

Какое количество техники должен обслуживать 1 диспетчер или механник.

Это может быть определено их трудовыми договорами (ст. 56-57 ТК РФ). А также должностной инструкцией или иными локальными актами работодателя (ст. 8 ТК РФ). Смотрите эти документы. На законодательном уровне подобные нормы четко и однозначно не регламентированы.

Количество техники, которая должна находиться на обслуживании каждого диспетчера или механика, это внутренний вопрос организации, который должен регламентироваться внутренними локальными нормативными актами работодателя (ст. 8 Трудового кодекса РФ).

Кроме того, данный вопрос может отражаться в нормах труда, установленных также работодателем.

Как указано в ст. 162 Трудового кодекса РФ, локальные нормативные акты, предусматривающие введение, замену и пересмотр норм труда, принимаются работодателем с учетом мнения представительного органа работников.

О введении новых норм труда работники должны быть извещены не позднее чем за два месяца.

Работник вправе обратиться к работодателю с письменным заявлением, в котором заявить требование о предоставлении ему для ознакомления соответствующих норм труда.

Локальные акты работодателя, устанавливающие те или иные нормы труда, должны быть доведены до работника в письменной форме, под роспись работника.

Данные моменты определяются в положениях, должностных инструкциях трудовом договоре. Т.е. в локальных нормативных актах вашего предприятия

ТК РФ Статья 160. Нормы труда

Нормы труда — нормы выработки, времени, нормативы численности и другие нормы — устанавливаются в соответствии с достигнутым уровнем техники, технологии, организации производства и труда.

(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

Нормы труда могут быть пересмотрены по мере совершенствования или внедрения новой техники, технологии и проведения организационных либо иных мероприятий, обеспечивающих рост производительности труда, а также в случае использования физически и морально устаревшего оборудования.

Достижение высокого уровня выработки продукции (оказания услуг) отдельными работниками за счет применения по их инициативе новых приемов труда и совершенствования рабочих мест не является основанием для пересмотра ранее установленных норм труда.

ТК РФ Статья 162. Введение, замена и пересмотр норм труда

Локальные нормативные акты, предусматривающие введение, замену и пересмотр норм труда, принимаются работодателем с учетом мнения представительного органа работников.

О введении новых норм труда работники должны быть извещены не позднее чем за два месяца.

ст. 56-57 ТК РФ Данное определяется условиями трудового договора и должностными инструкциями сотрудников, так же локальными нормативными актами организации Коллективным договором и др. (ст 162 ТК РФ)

В какой сфере вы работаете. Например

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 22 мая 2001 года N 165

Об утверждении штатных нормативов служащих и рабочих учреждений здравоохранения и служащих централизованных бухгалтерий при учреждениях здравоохранения

1 должность при наличии в гараже учреждения свыше 25 единиц подвижного состава (автомобилей, тракторов, дорожных и др.машин), кроме электро- и автотележек и т.п. средств

1 должность при наличии в гараже учреждения 15-25 единиц подвижного состава (автомобилей, тракторов, дорожных и др. машин), кроме электро- и автотележек и т.п. средств

1-2 должности при наличии в гараже учреждения 30-50 единиц подвижного состава (автомобилей, тракторов, дорожных и др. машин), кроме электро- и автотележек и т.п. средств

Один механик должен обслуживать примерно 25 единиц техники

Об утверждении штатных нормативов служащих и рабочих государственных и муниципальных учреждений здравоохранения и служащих централизованных бухгалтерий при государственных и муниципальных учреждениях

ПРИКАЗ от 9 июня 2003 года N 230

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

здравоохранения (с изменениями на 19 декабря 2003 года)

Здравствуйте. Законодательно такие нормы не установлены, это регламентируется внутренними локальными нормативными актами работодателя. Для ориентира можно руководствоваться носящими рекомендательный характер «Нормативами численности работников, занятых техническим обслуживанием и текущим ремонтом подвижного состава автомобильного транспорта» (утв. Приказом Госстроя РФ от 01.10.1999 N 69). Согласно которым, при наличии в организации транспортных средств до 25 шт. достаточно 1 работника, который обеспечит техобслуживание транспортных средств (примерный перечень должностей такого работника: инженер, механик, мастер). Указанные Нормативы косвенно подтверждают, что при наличии в организации 10 транспортных средств достаточно одного сотрудника (к примеру, механика), на которого можно возложить обязанности по обеспечению безопасности дорожного движения, контроль исправности ТС при выпуске на линию и прочие необходимые обязанности.

До 25- 1 Свыше 25 до 50 1 — 2 Свыше 50 до 75 2 — 3 Свыше 75 до 90 3 — 4 Свыше 90 до 130 4 — 6 Свыше 130 до 170 6 — 8 Свыше 170 до 210 8 — 10 Свыше 210 до 250 10 — 12 Свыше 250 до 300 12 — 14

При каком количестве машин нужен механик в штате

Если в организации есть авто на балансе и механик это означает автопарк


В зависимости от установленных обязанностей, их круг может расширяться. Инфо Лис 12-10-2011, 09:47 А они у вас по договору аренды числятся?

Тогда и на балансе они должны стоять у лизинговой компании, они ж до выкупа в ее собственности.Ну да, вопрос в том, что, если у нас есть водитель, значит он на чем-то ездит?

Значит, надо делать предрейсовые… Михалыч 12-10-2011, 11:43 Ну да, вопрос в том, что, если у нас есть водитель, значит он на чем-то ездит? Значит, надо делать предрейсовые…На чём ездит ваш водитель, по большому счёту волновать не должно.

Внимание Он, например, может брать машину в аренду.

Или иметь свою. Кто ж знает. Так что конкретно по данному моменту проблем быть не должно. Можно слукавить, назвав его не водителем, а, к примеру, личным помощником.

Лис 12-10-2011, 11:45 На чём ездит ваш водитель, по большому счёту волновать не должно.

В организации один автомобиль, нужен ли механик?

✒…. Добрый день На балансе организации числится дорогостоящее оборудование и станки, сервера.

но реально они давно не используются, амортизация не начисляется и они не нужны. Порядок действия. ✒ При передаче

Автомобили в организации: нужен ли в штате механик?

Однако проходить предрейсовые медосмотры ни директор, ни его заместитель не обязаны.

За отсутствие отметки механика в путевом листе установлен штраф (ч. 3 ст. 12.31.1 КоАП РФ) должностному лицу — в размере 5 000 рублей; организации или предпринимателю — в размере 30 000 рублей. Штраф за отсутствие медосмотра предусмотрен штраф (ч.

3 ст. 5.27.1 КоАП РФ)

Нормативы численности работников, занятых техническим обслуживанием и текущим ремонтом подвижного состава автомобильного транспорта, строительных и специальных машин на предприятиях и в организациях жилищно-коммунального хозяйства

№ 69. СОДЕРЖАНИЕ 1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА И ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТ 3. НОРМАТИВНАЯ ЧАСТЬ 3.1. Нормативы численности руководителей, специалистов и служащих 3.1.1.

Автобусы 3.2.1.4. Прицепы и полуприцепы 3.2.1.5. Ежедневное обслуживание 3.2.2.

Техническое обслуживание и текущий ремонт строительных машин 3.2.2.1. Экскаваторы 3.2.2.2. Машины для земляных работ 3.2.2.3.

Машины для устройства дорожных покрытий 3.2.2.4. Подъемно-транспортные машины 3.2.2.5. Погрузчики фронтальные 3.2.2.6.

Прочие строительные машины 3.2.2.7.

Наличие в штате механика и врача

А обязательные послерейсовые медосмотры нужно проводить в течение всего времени работы сотрудника водителем, но только если его работа связана с перевозками пассажиров или опасных грузов.

Об этом сказано в пункте 3 статьи 23 Закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ. Таким образом, поскольку использование машины для управленческих нужд не связано с перевозкой пассажиров и опасных грузов, послерейсовые медосмотры водителей не проводятся. Порядок проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров утвержден приказом Минздрава России от 15 декабря 2014 г.

№ 835н. За привлечение к работе сотрудников, не прошедших обязательный медосмотр, а также за нарушение порядка проведения обязательных осмотров водителей предусмотрена административная ответственность». 2. Ситуация: Можно ли на водителя возложить обязанность по проведению предрейсового техосмотра автомобиля

При каком количестве автомобилей в учреждении здравоохранения обязан быть механик?

(То есть организация либо должна иметь собственный гараж, либо заключить соответствующий договор со сторонней организацией.) организовывать и проводить предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств.

(Обязанность по проведению предрейсового техосмотра может быть возложена на работника, имеющего соответствующую квалификацию и прошедшему аттестацию, об этом см. материал по ссылке: .) Перечень соответствующий мероприятий по подготовке работников к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации, утвержден . Из книги вы узнаете, как проверить, соответствует ли квалификация работника профстандарту, как преодолеть 6 главных проблем, которые возникают при переходе на профстандарты.

Читайте также:  Как вести журнал учёта травматизма в быту?

Подробно рассмотрим, как уволить работника за несоответствие профстандарту, как обновить должностные инструкции с учетом профстандартов. Разберем, считается

Когда нужен механик в организации

Внимание Приведенные в сборнике пределы числовых значений факторов, в которых указано «до», следует понимать включительно. В случае, если числовые значения факторов значительно отличаются от предельных, нормативную численность рекомендуется определять методом интерполяции.

1.10. Дата регистрации: 01.09.2008Сообщений: 19,495 Re: «Выпускающий механик» в торговой организации, где есть свои машины Читал тему и ждал, кто же догадается прочитать вот эту статью закона о безопасности дорожного движения.

Сантьяга, разберись, чем же организация занимается.

Вот тут все есть. Особенно интересна 4 часть. Статья 20. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при осуществлении ими деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств #16 IP/Host: 213.141.252.

Re: «Выпускающий механик» в торговой организации, где есть свои машины Сантьяга, разберись, чем же организация занимается.

Расчет численности работников автотранспортного предприятия

Если водители привлекаются к выполнению технического обслуживания № 2, то при расчете количества водителей необходимо дополнительно учесть трудоемкость работ по ТО-2, выполняемых водителями, которая определяется количеством технических обслуживаний № 2 и продолжительностью смены. Списочное количество водителей распределяется по классам.

Распределение производится в соответствии с фактическим наличием водителей различной квалификации на действующем предприятии и планом переподготовки водителей. В курсовом проекте удельный вес водителей 1, II и III классов может быть принят 20, 30 и 50 процентов соответственно.

5.1.2. Явочное количество водителей определяется с учетом режима работы автотранспортного предприятия Ряв.в =АЧэ / (Др.г* Тн) (5.3) При работе по скользящему графику подменное количество водителей определяется разностью — ( Рсп.в -Ряв.в) . 5.2 Расчет численности ремонтных рабочих

Механик по выпуску автомобилей

Подписаться на уведомления Мобильноеприложение Мы в соц.

© 2000-2020 Юридическая консультация онлайн 9111.ru *Ответ на вопрос за 5 минут гарантируется авторам VIP-вопросов.

Когда вводится должность механика гаража в медицинском учреждении

Должностная инструкция начальника гаража больницы


ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ Начальник гаража : 1. Обеспечивает содержание автотранспортных средств в надлежащем состоянии.

6. Обеспечивает текущий ремонт производственных зданий, сооружений и оборудования гаража, безопасные и здоровые условия труда, а также своевременное предоставление работающим льгот по условиям труда. 7. Внимание Обеспечивать соблюдение

Должностная инструкция механика

109246 Предлагаем Вашему вниманию типовой пример должностной инструкции механика, образец 2020 года. должна включать следующие разделы: общее положение, должностные обязанности механика, права механика, ответственность механика.

В должностной инструкции механика должны быть отражены следующие пункты: 1) Должностные обязанности. Обеспечивает безаварийную и надежную работу всех видов оборудования, их правильную эксплуатацию, своевременный качественный ремонт и техническое обслуживание, проведение работ по его модернизации и повышение экономичности ремонтного обслуживания оборудования. Осуществляет технический надзор за состоянием и ремонтом защитных устройств на механическом оборудовании, зданий и сооружений цеха.

Организует подготовку календарных планов (графиков) осмотров, проверок и ремонта оборудования, заявок на централизованное выполнение капитальных

Должностная инструкция механика гаража

Разработкой должностной инструкции ведает чаще всего руководство организации либо собрание акционеров.

Пишется все естественно не с нуля, основные нормы и положения прописаны и успешно используются в работе, остается лишь дополнить их специфическими пунктами, относящимися конкретно к данной работе.

Вступая в должность, стоит ознакомиться со всеми пунктами инструкции и в дальнейшей работе руководствоваться нормами, правами и обязанностями именно вашей инструкции. Также она позволит улаживать споры по поводу должностных обязанностей.

Должностная инструкция механика гаража образец бланк

Бесплатная консультация по телефону: +7(499)495-49-41 Содержание «УТВЕРЖДАЮ»Директор представительстваГУП «Новосибирская продовольственнаякорпорация» – «Хлебная база № 33» ______________________В.И.Мильман 28 декабря 2004 годамеханика гаража«Хлебной базы № 33» – обособленного подразделения(представительства) Государственного унитарного предприятия«Новосибирская продовольственнаякорпорация»в г.

  • На должность механика гаража назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 3 лет или среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 5 лет.
  • Механик гаража должен знать:
  • Механик гаража относится к категории руководителей.

СС / юркрва2 / -=Должностная инструкция механика гаража=-

Механик гаража должен знать: 3.1.

3.4. Технологию и организацию технического обслуживания и ремонта подвижного состава.

3.5. Основы экономики, организации труда и производства. 3.6. Действующие положения об оплате труда и формы материального симулирования работников автомобильного транспорта. 3.7. Порядок ведения учета и отчетности по подвижному составу и эксплуатационным материалам.

3.8. Правила дорожного движения. 3.9. Законодательство о труде. 3.10. Правила внутреннего трудового распорядка.

3.11. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

Должностная инструкция механика гаража в медицинском учреждении

Должностная инструкция механика по выпуску также обязывает сотрудника формировать графики (планы) проверки механизмов, при необходимости формировать заявки на осуществление профилактических и прочих ремонтов вверенного ему парка механизмов, вести его учет.

Также он должен заполнять сервисные книжки на это оборудование.

Объем знаний механика Должностная инструкция механика по транспорту указывает, что необходимо знать работнику. Сюда включается различная нормативная и прочая информация, относящаяся к ремонту. Сотрудник обязан уметь провести ремонт оборудования.

Содержание: сс / юркрва2 / -=должностная инструкция механика гаража=-

Должностная инструкция механика гаража

Как правило, документ такого рода будет включать в себя положения регламентирующие права и обязанности, время работы, ее условия, а также нормы согласно которым налагается ответственность на сотрудника.

В ней должны быть отображены следующие положения:

  1. Предоставляемые права работнику;
  2. Требуемый уровень, полученного сотрудником образования;
  3. Предоставляемое право на подпись.
  4. Перечень возлагаемых на работника обязанностей;
  5. Налагаемая ответственность на механика;

Мастер гаража за работой Как уже стало понятно такая инструкция дает четкую позицию, которая говорит о необходимости высшего образования и навыках специалиста. Кроме того, довольно часто выдвигаются требования, согласно которым работник должен уже обладать трехлетним стажем по своей профессии.

При каком количестве автомобилей в учреждении здравоохранения обязан быть механик?

Ответ на вопрос: Законодательство предъявляет ряд требований к организациям, эксплуатирующим транспортные средства и, в частности, автомобили.

Согласно статьи 20 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ, организации, осуществляющие деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны в частности:

  1. обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения;
  2. соблюдать Правила обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом, утвержденные ;

Вы узнаете больше о , если перейдете в материал.

А согласно статьи 20 Закона 196-ФЗ, юридические лица, осуществляющие перевозки автомобильным транспортом, должны:

Об утверждении штатных нормативов служащих и рабочих государственных и муниципальных учреждений здравоохранения и служащих централизованных бухгалтерий при государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения (с изменениями на 19 декабря 2003 года)

ПРИКАЗот 9 июня 2003 года N 230 (с изменениями на 19 декабря 2003 года)______________________________________________________________Документ не нуждается в госрегистрацииМинистерства юстиции Российской Федерации.______________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Документ с изменениями, внесенными: . ____________________________________________________________________В целях совершенствования организации и нормирования труда работников учреждений здравоохранения и на основании (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 18, ст.1771) приказываю:1.

Утвердить штатные нормативы служащих и рабочих государственных и муниципальных учреждений здравоохранения (приложение N 1), штатные нормативы служащих централизованных бухгалтерий при государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения (приложение N 2)

Должностная инструкция начальника гаража

32220 Предлагаем Вашему вниманию типовой пример должностной инструкции начальника гаража, образец 2020 года.

должна включать следующие разделы: общее положение, должностные обязанности начальника гаража, права начальника гаража, ответственность начальника гаража.

В должностной инструкции начальника гаража должны быть отражены следующие пункты: 1) Должностные обязанности. Обеспечивает содержание автотранспортных средств в надлежащем состоянии.

Организует выпуск подвижного состава на линию согласно утвержденному графику в технически исправном состоянии. Осуществляет контроль за соблюдением водителями правил технической эксплуатации автотранспортных средств и оказанием им необходимой технической помощи на линии. Разрабатывает и внедряет мероприятия, направленные на ликвидацию простоев, преждевременных возвратов автомобилей с линии из-за технических неисправностей.

Правила организации деятельности транспортного подразделения (гаража) в составе медицинской организации, оказывающей скорую медицинскую помощь Общие положения

Приложение № 12к порядку оказанияскорой медицинской помощи,утверждённому приказомМинистерства здравоохраненияРоссийской Федерации от «__» _________ 2012 г.

№ ___ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИТРАНСПОРТНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ (ГАРАЖА) В СОСТАВЕ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, оказывающей СКОРую МЕДИЦИНСКую ПОМОЩь Общие положения Настоящие Правила регулируют вопросы организации деятельности транспортного подразделения (гаража) в составе медицинской организации, оказывающей скорую медицинскую помощь. Транспортное подразделение (далее — Подразделение) является структурным подразделением медицинской организации (далее – Организация), в компетенцию которого входят вопросы по эксплуатации, техническому обслуживанию, ремонту, хранению автотранспортных средств и обеспечению структурных подразделений организации необходимыми транспортными услугами. Общее руководство Подразделением

Должностная инструкция механика гаража: что в себя включает

Содержание статьи Должностные инструкции механика гаража Должностные инструкции механика гаража разрабатываются директором предприятия или собранием акционеров.

Но здесь есть общепринятые нормы, которые стоит знать. Сегодня мы рассмотрим должностные обязанности механика гаражей и все, что под этим подразумевается.

Ведь у вас будут и права, и обязанности, и перед работой стоит знать, на что вы можете рассчитывать.

Также вы сможете некоторые моменты посмотреть на видео и тогда принять решение вам будет гораздо легче. Профессия главного механика является распространенной и нужной.

Кроме того, необходимо знать, что на эту профессию назначается и освобождается от нее человек специальным приказом от директора компании.

Внимание: Естественно, важно отметить, что выполнять эту работу сможет исключительно тот человек, у которого есть соответствующее техническое образование, он обязательно должен владеть соответствующими навыками и опытом в этой сфере работы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector